Стриминг как инструмент идеологии: в КНДР появился аналог Netflix
Правительство Северной Кореи запустило национальный стриминговый сервис Sobaeksu TV, который будет показывать пропагандистский контент.
Правительство Ким Чен Ына запустило национальный стриминговый сервис Sobaeksu TV. Помимо просмотра фильмов, он предлагает пользователям книги и караоке. Об этом пишет Mirror.
Стриминг разработала компания Sinhung Information Technology Trading Corporation по заказу правительства страны. Он посвящен пропаганде образу жизни в КНДР. Например, на Sobaeksu показали документалку о влиянии японской оккупации на корейцев и художественный фильм о мужчине, который стал образцовым работником, чтобы произвести впечатление на девушку.
Помимо фильмов пользователям сервиса доступны книги и игры, а в режиме Smart TV можно получить доступ к караоке, а также кулинарным и медицинским шоу.
13 авг 2019, 16:11
vladimir59
ЗАМ АДМИНА
Зарегистрирован: Сообщения: 5626 Cпасибо сказано: 6237 Спасибо получено: 6212 раз в 4350 сообщениях Баллы репутации: 42
Netflix с большим отрывом лидирует на стриминговом рынке Австралии
Компания Ampere Analysis проанализировала рост рынка SVOD в регионе Asia-Pac и, в частности, в Австралии и Новой Зеландии, сообщает RapidTVNews.
По мнению аналитиков, Австралия является очень развитым рынком стриминговых услуг и предоставляет для анализа интересный опыт перехода от традиционных форм распространения платного ТВ к новым. Отмечается, что рынок Австралии и Новой Зеландии уже достиг точки, когда количество домохозяйств, пользующихся SVOD превышает количество домохозяйств с платным телевидением: Австралия достигла этой вехи в 2017 году и Новая Зеландия в 2018 году. SVOD также превзошел платное телевидение в других странах Азии-Pac включая Таиланд и Сингапур, а Малайзия находится на грани этого+ поворотного момента.
В целом, проникновение SVOD в APAC составляет 37%. Это выше, чем в Западной Европе, которая находится на уровне 34%. При этом есть западноевропейские рынки, которые приближаются к точке, когда SVOD опережают традиционное платное телевидение, - это Дания, Норвегия и Великобритания.
Ampere Analysis прогнозирует, что проникновение SVOD достигнет 88% в Сингапуре, 64% в Австралии и 42% в Новой Зеландии к концу 2019 года. Это делает Сингапур страной с самым высоким проникновением домашних хозяйств в мире, за которой следуют Норвегия, США, Дания и Австралия, на пятом месте с 64%.
На австралийском рынке почти половина (49%) тех, у кого есть SVOD дома, подписываются на одну услугу, треть (31%) подписываются на две услуги, а 21% - на три. Число домохозяйств с тремя и более услугами увеличилось с 13% в 3-ем квартале 2017 года до 21% к 1-му кварталу 2019 года. Аналитики оценивают это как большой темп роста менее чем за два года.
Netflix является наиболее распространенным выбором SVOD - 42% абонентов SVOD подписаны только на этот сервис. Кроме того, 16% подписаны одновременно на Netflix и на местный сервис Stan, 5% подписаны одновременно на Foxtel Now, Netflix и Stan, а 1% - одновременно на Amazon Prime, Netflix и Stan.
Одним из ключевых выявленных трендов стала меньшая популярность использования catch-up (BVOD) у австралийцев. Сравнивая Австралию с Великобританией, аналитики отметили, что 7,1% использующих стриминг домохозяйств просматривают видео только в BVOD в Австралии, по сравнению с 14% в Великобритании. При этом почти половина австралийских домохозяйств рассматривают SVOD вообще без использования услуг BVOD, что намного выше, чем в Великобритании, где этот показатель составляет только 21%. Услуги SVOD с BVOD в сочетании в Австралии используют 22,6%, а в Великобритании - 50,5%.
По результатам исследования аналитики Ampere Analysis пришли к выводу, что у австралийских вещателей есть много возможностей для улучшения своего предложения контента. В частности, среди домохозяйств, которые хотят управлять выбором своих развлечений. "Неудивительно, что Disney выбрала Австралию и Новую Зеландию в качестве двух из первых четырех международных рынков для своих стриминговых запусков, - отметил аналитик и директор Ampere Analysis Гай Биссон (Guy Bisson). - Если они хотят остановить доминирование Netflix, местным вещателям необходимо развивать свои собственные потоковые платформы, чтобы поддерживать рыночные и конкурентные позиции, используя сильные стороны местного производства и потенциал сотрудничества с совместными услугами, агрегацией и навигацией, а также изучая гибридные (смешанные подписки/реклама) стриминговые бизнес-модели".
10 сен 2019, 19:14
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 3521 Откуда: Украина,Николаевская область Cпасибо сказано: 3808 Спасибо получено: 3262 раз в 2048 сообщениях Баллы репутации: 20
Netflix продлил сериал Witcher / «Ведьмак» на второй сезон за месяц до премьеры первого
Премьера первого сезона сериала Witcher / «Ведьмак» состоится только через месяц (20 декабря 2019 года), но компания Netflix настолько уверена в успехе своего нового шоу, что уже продлила его на второй сезон.
Информация об этом, подкрепленная двумя мечами (намек на неканоничность первых изображений Геральта?), появилась в twitter американского подразделения Netflix:
Второй сезон, так же как и первый, будет состоять из 8 серий, съемки начнут в Лондоне в начале 2020 года, а выход второго сезона ожидается только в 2021 году.
Сериал Witcher / «Ведьмак» основан на книгах польского писателя Анджея Сапковского о приключениях борца с нечистью ведьмака Геральта. Главную роль в сериале сыграл Генри «Супермен» Кавилл, Фрейя Аллан сыграла Цири, а Аня Чалотра — Йеннифэр из Венгерберга. Джоди Мэй сыграет Калантэ, Королеву Цинтры, Бьорн Хлынур Харальдссон — ее мужа Эйста Турсеаха, Адам Леви — друида Мышовура, Милли Брейди — принцессу Ренфри.
СКАНДИНАВСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ГОТОВЫ ПОМЕРЯТЬСЯ С NETFLIX КАЧЕСТВОМ КОНТЕНТА
Эксперты из Ampere Analysis представили доклад об исследовании одного из самых развитых в мире сегментов рынка SVOD — стран Скандинавии и Северной Европы. Главным двигателем роста в регионе остаётся Netflix, за период в 2012 года по конец 2018 года набравший 4,5 млн подписчиков.
Netflix предоставляет местной аудитории широкий выбор оригинального контента, в том числе и созданного для скандинавского зрителя — например, шведский полнометражный триллер «Красная точка» от студии Red Dot. Но местные стриминговые сервисы-конкуренты считают, что зарубежные студии не удовлетворяют спрос на отечественный продукт — и готовятся бороться за зрителя, производя оригинальный контент.
Недостаток локального оригинального контента действительно является ахиллесовой пятой зарубежных SVOD-сервисов: в каталоге Netflix шведской продукции всего 3%, а в каталоге Amazon Prime — меньше 1%. Скандинавским сервисам есть что противопоставить: почти половина (47%) каталога CMore — отечественная продукция, у Viaplay — 13%. Самые крупные местные производители фильмов, сериалов и телешоу — принадлежащий NENT сервис Viaplay, а также местные телевещатели SVT, YLE и DR.
В 2012 году скандинавские телекомпании тратили менее половины (49%) производственного бюджета на оригинальный контент, к 2018 году эта доля выросла до 57%; на лицензионный зарубежный контент, наоборот, стали тратить меньше — с 51% до 43% в 2018 году (частично это связано с ростом цен, вызванным увеличением числа международных конкурентов). Примером новой политики может послужить шведская телекомпания SVT, где тщательно подбирают для эксклюзивного размещения качественный американский контент (например, сериал «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений»), вместо привычного подхода к дистрибуции — закупки контента у западных партнёров большими «оптовыми» партиями.
В Скандинавии распространены совместные проекты телекомпаний, нередко имеющие успех за рубежом — например, шведско-датский детективный сериал «Мост» от компаний SVT и DR. Крупнейшая совместная инициатива скандинавских телекомпаний, получившая название Nordic 12, объединяет DR, NRK, SVT, YLE и исландскую RÚV в производстве 12 телесериалов в год; участники организации получают эксклюзивные права на показ совместной продукции в своих регионах вещания. Скандинавы производят и контент, эксклюзивный для онлайн-платформ — например, сериалы «Курс по самоликвидации» (SVT) и «Нагие» (NRK). Спрос на VOD-сервисы растёт: в 3 квартале 49% опрошенных Ampere шведов являлись пользователями SVT Play, а 31% датчан — пользователями DRTV.
Группа компаний NENT — главный региональный поставщик контента, чья продукция популярна и за рубежом («Пришёл, увидел, победил», «Чёрное озеро»). Известно, что NENT открывает филиал в США и, взяв курс на экспорт, планирует увеличить производство оригинальных сериалов с 20 до 40 в год.
Популярнейшая корейская студия Dragon стала партнёром Netflix
Стриминговая платформа Netflix заключила долгосрочный контракт с Dragon — основанной всего три года корейской студией, чья продукция стремительно набирает популярность.
В рамках стратегического партнёрства Dragon в течение трех лет (начиная с 2020 года) будет производить контент для Netflix. Платформа приобрела 4,99% долю акций Dragon у компании-учредителя CJ ENM и получила права как на эксклюзивное размещение новых сериалов студии, так и на дистрибуцию старых (в каталоге Netflix уже есть пять сериалов от Dragon).
Студия Dragon начала работу в 2016 году и с тех пор прославилась, в том числе и за пределами Южной Кореи, такими сериалами как «Гоблин», «Легенда синего моря», «Сигнал» и «Тайный лес». Теперь студия стремится расширить охват и заключает соглашения с зарубежными партнёрами.
«CJ ENM и студия Studio Dragon создают новые высокие стандарты качества корейской телепродукции, и мы очень рады работать с ними», прокомментировал директор по контенту Netflix Тед Сарандос.
Корейские сериалы набирают международную популярность за счёт больших производственных бюджетов, талантливых сценаристов и привлекательных актёров. Сериалы дистрибутируются множеством региональных стриминговых платформ, часть которых предпочитают эксклюзивное размещение, часть поручает дистрибуцию корейским телевещательным компаниям.
В каталоге Netflix немало контента от Dragon и других корейских студий — «Тайный лес», «Мистер Саншайн», «Воспоминания об Альгамбре», «Романтическое приложение», «Хроники Артдала».
Главы Dragon и CJ ENM заявлили, что обещающее большие перспективы партнёрство с Netflix — это свидетельство международного признания корейской телепродукции и таланта сотрудников CJ ENM и Dragon».
Крупнейший онлайн-кинотеатр обвинили в обкрадывании бывших клиентов
Эх, Netflix-Netflix...
В последнее время в сети один за другим начали появляться сообщения, в которых уже бывшие пользователи Netflix жалуются на достаточно странное поведение со стороны сервиса. Несмотря на то, что они вроде как прекратили пользоваться онлайн-кинотеатром, деактивировав свои учетные записи, Netfix по какой-то странной причине все же провел их реактивацию через несколько месяцев после отписки, при этом сами пользователи никаких уведомлений на сей счет не получили.
Как оказалось, это хакеры взламывают неактивные аккаунты пользователей, после чего активируют их и продлевают подписку с помощью банковской карты, данные которой Netflix не удаляет еще 10 месяцев после деактивации аккаунта. В дальнейшем такие “взломанные” учетные записи продают на eBay заметно дешевле рыночной цены. При этом онлайн-платформа уже ответила на все обвинения, заявив, что в случае личного обращения со стороны пользователя, компания готова удалить данные банковской карты ранее, чем через 10 месяцев после деактивации аккаунта.
Что же касательно продажи взломанных аккаунтов, то они оцениваются примерно в 3 фунта стерлингов за штуку. Netflix уже отчиталась о том, что заблокировала подобные предложения, а люди, связанные с продажей взломанных аккаунтов, подвергнутся уголовному преследованию в ближайшее время.
В каталоге NETFLIX фильмов стало на 40% меньшн, чем в 2014 году
По данным исследования Streaming Observer, с 2014 года в каталоге Netflix стало на 40% меньше кинофильмов — это более 2,6 тыс тайтлов. И станет ещё меньше в течение ближайших месяцев — свою продукцию забирают на собственные стриминговые платформы Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney.
В марте 2014 года в американском Netflix было доступно 6494 фильма; в марте 2016 года их количество снизилось до 4335, а в ноябре 2019 — до 3849 тайтлов.
Несмотря на то, что каталог американского Netflix продолжает уменьшаться, в других странах платформа остаётся лидером по объёму контента.
На данный момент сервис предлагает следующее количество тайтлов:
Австралия – 3480 Канада – 3844 Германия – 2704 Индия – 3515 Япония – 3046 Мексика – 2839 Новая Зеландия – 3436 Великобритания – 3710
Впрочем, и в этих странах крупные конкуренты становятся заметнее — не только Amazon и Hulu, но и только что стартовавший на рынке Disney+. В скором времени стартуют сервисы от NBC (Peacock), WarnerMedia (HBO Max), Discovery/BBC и других крупных студий, и все эти игроки готовы потеснить Netflix, в том числе активно приобретая права на контент.
Необходимо отметить, что в Netflix такой поворот предвидели ещё несколько лет назад, и поэтому компания переключилась на производство собственной продукции, в которую теперь инвестирует миллиарды. И помимо еженедельного обновления, Netflix постепенно наращивает каталог сериалов — и это грамотный ход при таком ущербе, нанесённом каталогу кинофильмов. В 2016 году количество наименований сериалов в каталоге Netflix упало до 1197 (с 1609 двумя годами ранее), сегодня оно увеличилось до 1784.
Ради поддержки новых проектов Netflix пришлось увеличить в Штатах стоимость подписки — и в результате впервые столкнуться с оттоком американских подписчиков. Компания, с целью изменить эту динамику, продолжает следовать выбранному курсу — пополнять каталог эксклюзивным премиальным контентом, которым и славится бренд.
Доля просмотров NETFLIX и YOUTUBE в США снизится в 2020 году 05.12.2019
Netflix и YouTube останутся флагманами видеостриминга как минимум ещё на год, однако скоро их позиции заметно сместятся — по данным eMarketer, начиная с 2020 года новые сервисы Disney+, HBO Max и Apple TV+ начнут теснить лидеров.
Среднее время, которое американский пользователь тратит на Netflix в 2020 году вырастет на 6% до 29 мин, а к 2021 году — до 30 мин. В то же время, доля Netflix в общем объёме контента снизится с 27% в 2019 году до 26,4% в 2020 году, а к 2021 году — до 25,7%.
Аналитик eMarketer Росс Бенеш: «Несмотря на то, что американцы тратят больше времени на Netflix, в ближайшее время внимание аудитории начинают захватывать новые платформы. Точно так же, доля YouTube в общем объёме контента, потребляемого американцами, упадет с 23,4% в этом году до 22,4% в 2020-м и до 21,7% в 2021-м — при том, что среднее время просмотра YouTube вырастет в 2020 году с 23 до 24 мин. Следует отметить, что эти данные прогнозировались без учёта предполагаемых показателей Disney Plus или HBO Max.
Американцы станут смотреть больше видео: в 2020 году среднее время просмотра онлайн-видео вырастет на 8% (и на 20% по сравнению с 2018 годом) до 108 мин. В этом году просмотры видео впервые превысили четверть (25.4%) общего объёма времени, ежедневно проводимого американцами в приложениях и браузерах.
05 дек 2019, 16:55
mr.distryanov
Друзья сайта
Зарегистрирован: Сообщения: 3521 Откуда: Украина,Николаевская область Cпасибо сказано: 3808 Спасибо получено: 3262 раз в 2048 сообщениях Баллы репутации: 20
В 2020 году потоковый сервис Netflix лишится не менее четырех миллионов подписчиков только в США, если не примет срочных мер, которые повысят его конкурентоспособность по сравнению с новыми игроками на рынке. Об этом со ссылкой на мнение экспертов сообщает издание Market Watch.
Утверждается, что причиной этого стала ценовая политика компании: ежемесячные платежи клиентов Netflix значительно больше, чем у подписчиков иных платформ. В то же время Netflix вкладывает столь значительные средства в рискованные с коммерческой точки зрения проекты, что он не сможет просто снизить цену подписки.
Единственным выходом эксперты считают введение рекламных пауз во время показов, с одновременным учреждением более дешевых вариантов подписки, что может привлечь новых клиентов с невысоким уровнем дохода. Рост числа подписчиков за пределами США не станет решением проблемы, так как ключевыми для стоимости акций компании по-прежнему остаются американские клиенты.
Об этом свидетельствует тот факт, что только за один день после публикации отчетности за второй квартал, в которой указывалось на снижение числа подписчиков в США, стоимость ценных бумаг Netflix упала сразу на 10 процентов.
Netflix опубликовал данные о подписчиках и выручке
Крупнейший в мире сервис потокового видео по подписке Netflix Inc. опубликовал новые детальные данные о подписчиках и выручке за пределами США, стремясь заострить внимание аналитиков и инвесторов Уолл-стрит на росте компании на других рынках.
Количество подписчиков Netflix в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, объединенных в одну группу, выросло более чем вдвое с начала 2017 года, при этом данная группа является для Netflix крупнейшей за пределами США. Число подписчиков в Латинской Америке также существенно выросло, в то время как на долю Азии по-прежнему приходится незначительная часть бизнеса компании.
В целом количество подписчиков Netflix в мире насчитывает 158,3 млн человек.
Рост числа пользователей сервиса в США долгое время был ключевым фактором для Уолл-стрит и основным драйвером роста акций компании, пишет The Wall Street Journal. Но в последнее время он стал замедляться: компания столкнулась с усилившейся конкуренцией, когда на рынок начали выходить новые стриминговые сервисы.
Акции Netflix снизились на 16% с середины июля, когда компания опубликовала отчетность за второй квартал, сообщив о первом снижении числа подписчиков в США почти за десятилетие.
В рамках новой схемы финансовой отчетности Netflix объединила показатели в США и Канаде. В квартале, завершившемся 30 сентября, общее число подписчиков в этих странах выросло на 613 тыс. и составило 67 млн. В отчетности за аналогичной период, которая была опубликована в октябре, говорилось, что количество подписчиков в США увеличилось на 520 тыс., до около 60 млн.
Количество подписчиков Netflix в Европе, Африке и на Ближнем Востоке составляло 47,4 млн по состоянию на 30 сентября по сравнению с 19,7 млн по состоянию на 31 марта 2017 года. Таким образом, показатель за этот период вырос на 140%. При этом выручка увеличилась почти в три раза, до $4 млрд.
Число подписчиков в Латинской Америке за аналогичный период выросло почти вдвое - до 29,4 млн с 15,4 млн, выручка увеличилась более чем в два раза, до $2 млрд.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания увеличила количество подписчиков более чем втрое - до 14,5 млн против 4,7 млн, выручка выросла до $1 млрд с $116 млрд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения