вверх
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 дек 2019, 07:46



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Новости ТВ 
Автор Сообщение
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
China Media Group запускает китайский военный телеканал


Изображение

Одна из крупнейших медиа-корпораций Китая - China Media Group объявила о создании нового телеканала CCTV-7, который начнет вещание с 1 августа 2019 года.

Телеканал будет посвящен вопросам национальной обороны Китая и военному делу. Как говорится в сообщении агентства "Синьхуа", в эфире канала будут выходить новости Народно-освободительной армии Китая, документальные фильмы соответствующей тематики, патриотические телепрограммы и т.п.

Канал с названием CCTV-7 в составе телехолдинга уже существует, но на нем кроме военной была представлена сельскохозяйственная тематика. China Media Group сообщает, что сельскохозяйственные программы будут переведены на новый канал - CCTV-17, который запустят к фестивалю урожая китайских фермеров (последняя декада сентября).

Напомним, с сентября 2009 года вещает русскоязычный канал China Media Group "CGTN-Русский" (с 2009 до 2016 год он назывался "CCTV Русский"). Этот телеканал вещает на 12 стран СНГ, страны Балтии и Европы. Все программы идут на русском языке.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


30 июл 2019, 09:01
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал HDL ищет ведущего в новый проект о путешествиях
Изображение


Канал HDL и телевизионная компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов RedMediaGroup запустили кастинг ведущего новой программы об экстремальных путешествиях "Горизонт приключений".

В каждом из выпусков телепроекта зрители увидят суровые испытания в условиях дикой природы, новые маршруты по одному из самых живописных регионов страны, а также полезные лайфхаки: как совместить "дикий" туризм и современный отдых.

Участник кастинга должен быть не моложе 25 и не старше 35 лет, уметь работать в кадре и иметь базовые навыки выживания в дикой природе. Заявить о своем желании стать ведущим программы "Горизонт приключений" можно, заполнив анкету на сайте телеканала. Кандидатам также необходимо подготовить небольшую (1-2 минуты) видеопрезентацию о себе и прислать вместе с анкетой в редакцию.

Кастинг продлится до 10 августа 18:00. Итоги отбора будут объявлены во второй половине августа.

Премьера программы "Горизонт приключений" намечена на конец 2019 года.


_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


31 июл 2019, 08:36
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Литовское ТВ может отказаться от спутникового распространения LRT Lituanica


Изображение
Литовское национальное радио и телевидение (LRT) может отказаться от трансляции канала LRT Lituanica через спутник, обеспечивающий прием канала проживающими за пределами страны литовцами, сообщает DELFI.lt.

Руководство LRT заявляет, что трансляции слишком дорого стоят и не слишком востребованы. На спутниковые услуги уходит почти в 0,5 млн евро в год, а опрос показал, что передачи LRT Lituanica смотрят лишь 3,7% зарубежных литовцев. При этом 69% опрошенных указали, что им доступно содержание канала LRT через интернет.

LRT Lituanica – третий литовский публичный телеканал, выпускаемый государственным LRT. Канал вещает 24 в сутки, эфирную сетку составляет смесь оригинального контента каналов LRT и LRT Plius. На 2019 год общий бюджет LRT превышает 41,5 млн евро.

"Выделяемые для спутниковой трансляции деньги могли бы быть лучше использованы для обеспечения интересов зарубежных литовцев, то есть путем создания специального содержания и расширения доступности LRT Lituanica в интернете и по различным цифровым каналам", – рассказала представитель LRT по связям с общественностью Рута Путникене. Она уточнила, что договоры на спутниковые услуги пока не расторгаются, но в августе на заседании совета LRT будет решаться вопрос о спутниковом вещании.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


31 июл 2019, 09:32
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
РОСТ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ ВО II КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА ОКАЗАЛСЯ МИНИМАЛЬНЫМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ


Во втором квартале 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов по услуге платного ТВ — 80 тыс. новых домохозяйств, что почти в два раза меньше, чем в первом квартале (150 тыс.). Общее количество ТВ-абонентов в России по итогам квартала составило 43,6 млн. Такие данные приводятся в исследовании ИАА TelecomDaily.
80 тыс. — это самый низкий показатель прироста за последние два года (менее 0,2%), отмечают аналитики агентства. Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.

Абонентская база выросла только у спутникового оператора «Триколор» (4 тыс. пользователей) и у МТС (66 тыс. пользователей). «Ростелеком», который на протяжении нескольких лет обеспечивал рост рынку платного ТВ, впервые закончил квартал с тем же показателем по числу абонентов (10,28 млн), такая же ситуация у «ЭР-Телекома» (3,74 млн), данные игроки занимают второе и третье место по объему абонентской базы соответственно. Идущий следом «Орион» показал незначительный отток. При этом перераспределения в первой пятерке крупнейших игроков на рынке платного ТВ не произошло.

Изображение

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


31 июл 2019, 16:07
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Setanta раздора


Александр Глущенко - 29 Июл, 2019


Последний месяц в сети интернет, в социальной сети Facebook точатся споры вокруг запуска в Украине телеканала Setanta Sports. Начиная от обвинения Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания и заканчивая конкретно потребительским ожиданием, что спортивный телеканал потребителям достанется «БЕСПЛАТНО». Чтобы расставить точки над «i», попробую доступным языком разъяснить некоторые процессы, чтобы у простых обывателей не было зрады и наивных ожиданий.

Легализация

Чтобы телеканал начал официально и легально работать в Украине, иметь возможность работать с провайдерами программной услуги – он обязан свою деятельность легализировать.

Вариантов у телеканала несколько:

Скрытый текст: показать
Создание украинской компании, получение лицензии Нацсовета на спутниковое либо интернет вещание.
Если телеканал зарегистрирован в Евросоюзе, доказать документарно свое происхождение, которое позволит каналу попасть под действия Конвенции «О трансграничном вещании», и автоматически оказаться в списке каналов, которые не требуют адаптации в Украине.

В нашем случае Setanta выбрала второй путь легализации.

Основных требований к телеканалу у регулятора в лице государства Украина два:

1. Происхождение.

За последние несколько лет были прецеденты, когда телеканалы из России
перекрашивались, меняли сетку вещания, логотип, название, обзаводились
лицензиями Эстонии, Латвии, Испании и пытались прорваться в украинское
телепространство. Процедура очень похожа на получение визы в визовом центре. Вы
приносите пакет документов. Его проверяют. Отправляют запрос регулятору, который
выдал регистрацию для подтверждения. Если каких-то документов не хватает –
отправляют дособрать и донести. Ровно в тот момент, когда вы принесли весь пакет,
вас проверили, ваш вопрос попадает в «Перелік денний» и его рассматривают члены
Нацсовета на заседании. Все телеканалы, которые разрешены для ретрансляции в
Украине прошли через эту процедуру. Со списком можно ознакомиться на сайте
НацСовета. Читать изречения и обвинения отдельно взятых граждан, которые не в

курсе, как работает государство, и когда оно выполняет свои прямые функции и
обязательства – не совсем комфортно, особенно в части, мерещяйся коррупции)))

2. Соответствие ЗУ «О рекламе».

Если в сетке вещания телеканала присутствует реклама, она не должна
противоречить украинскому законодательству и быть оплачена на территории
Украины.

При этом не стоит забывать, что в связи с существованием перечня «запрещенных» персон, отсутствие наличия этих персоналий в эфире телеканала также должно учитываться.

Дистрибуция

Самая большая наивность потребителей – канал будет «БЕСПЛАТНЫМ».

Не будет он бесплатным, от слова совсем. Спортивные телеканалы – одни из самых дорогих. Телевизионные права, как правило, продаются на определенную территорию и исключительно одному ретранслятору, и за очень неприличные деньги. Например, Английская Премьер Лига продала права зарубежным телетрансляторам на сумму 4.7млрд. евро на период 2019-2022 гг. Веровать, что кто-то инвестирует деньги и просто подарит просмотр телезрителям – сверхнаивность.

Поэтому Setanta будет доступна исключительно у провайдеров платного ТВ. Наличие телеканала у того или иного провайдера будет зависеть исключительно от ценовой политики. Большой миф, что абонент влияет на наличие телеканала в программном наполнении пакетов провайдера. Если провайдер не в состоянии выполнить финансовые обязательства перед правообладателем, и не верит в платежеспособность собственной абонентской базы, он никогда не подпишется. Деньги и обязательства, увы, правят балом.

Чтобы канал попал к провайдеру, существует несколько вариантов:

— спутник Amos 3/7, 4гр.з.д. частота — 12517 МГц, поляризация – горизонтальная, SR – 12500, закодировано – Verimatrix; канал уже вещает (видео);

— доставка сигнала через IP – компания «Космонова»;

Дистрибуцией канала для провайдеров будет заниматься подразделение StarLightMedia – компания StarLightDigital.

Риски

Приход европейского вещателя со спортивным контентом на украинский рынок – это действительный и реальный вызов. Не открою страшную тайну, что на карте правообладателей, Украина – это черное пятно. Где нет рынка платного ТВ в цивилизованном виде, к которому привыкли европейцы. Где нет культуры потребления платного контента. Где потребитель хвастается тем, что ворует контент, гордится тем, что не платит, и посыпает это смачной душевной индульгенцией. А продажа доступа к ворованному – целая индустрия. И если такого «счастливчика» принимает киберполиция, то вместо осуждения начинается гнев, мол, хорошего человека поймали, он всего лишь нес в массы светлое, доброе, чужой контент, и немного монетизировал ворованное!

И поэтому, если украинский потребитель не желает быть на задворках стран «третьего мира», жителем территории, которую не воспринимают как объект инвестиций, нужно учиться начинать оплачивать контент. Звучит непривычно, но всегда нужно с чего-то начинать. Оплачивать и не надеяться на того парня, веря, что кто-то заплатит, а мы бесплатно посмотрим. Если посмотреть стоимость телевизионных пакетов в Европе – 20-30-40-50Евро в месяц и дороже. Там никто меценатством не занимается. И если украинский телезритель дружно прохлопает эту возможность, кредит доверия, который ирландская Setanta оказала телерынку, для всех остальных это будет простым знаком – ловить здесь нечего, денег нет, желающих платить нет, медиабизнес не развивается. И мероприятия уровня АПЛ, Формула-1, Олимпиада в полном объеме, чемпионаты стран и континентов нам в ближайшие лет 10 не грозят.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


31 июл 2019, 16:11
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
«Первый канал» менят партнера в Молдавии
Изображение


5 августа 2019
Телеканал Accent TV намерен сменить название на «Первый канал Молдова». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение члена Координационного совета страны по телевидению и радио Лидию Визиру.

Предыдущим партнером «Первого» в Молдавии был Prime TV экс-главы Демократической партии страны Владимира Плахотнюка. В июне 2019 года Плахотнюк покинул страну после поражения на выборах. В последние годы Prime TV, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии. Эксперты объясняли это «первой кнопкой», на которой чаще всего он был расположен, контентом «Первого канала» и покрытием по всей стране. По данным TV MR MLD, самыми популярными программами канала были российские «Пусть говорят» и «Поле чудес», в последние месяцы в топ также входили местные новости.

Ранее российские депутаты заявляли о претензиях к Владимиру Плахотнюку и вещанию российского ТВ в Молдавии. Новый закон фактически подразумевал «запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Владимира Плахотнюка обвиняли в том, что он использует только развлекательный контент «Первого канала», а информационные передачи заменяет.

Для «Первого канала» смена партнера в Молдавии — несущественный удар, так как аудитория канала там сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка, рассуждает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Стоимость контракта оценить сложно, говорит эксперт, она зависит от конкретных условий, размера абонентской базы и объема рынка.

Изображение

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


05 авг 2019, 13:18
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
КРАСНОЯРСКИЙ «7 КАНАЛ» ВОЗГЛАВИЛ ЭКС-ДЕПУТАТ ЗАКСОБРАНИЯ ВИТАЛИЙ ТОЛСТОВ

05.08.2019


Бывшего депутата Законодательного собрания Красноярского края Виталия Толстова, назначенного директором «7 канала», представили коллективу телекомпании.
Толстов заявил, что на «7 канал» пришел без собственной команды и не планирует обновлять коллектив, говорится в сообщении телеканала. По словам нового гендиректора, «редакционная политика канала не претерпит глобальных изменений».

В то же время красноярское информагентство «Пресс-лайн» утверждает, что с назначением Толстова редакционная политика «одного из ведущих телевизионных активов на красноярском рынке изменится принципиально». Агентство ссылается на источник в краевом правительстве, который пояснил, что телеканал в последнее время «откровенно накаляет и без того горячий информационный фон вокруг главы региона», оставлять это без внимания было нельзя. «К каждому из таких ресурсов ищут свой подход, в случае с «7 каналом» вышли на вариант продажи. Толстов — кандидатура, устраивающая всех: формально — всегда назывался человеком «Норильского никеля», то есть внешне компания вроде как остается при делах, фактически — теперь вряд ли кто-то будет мешать управлять каналом так, как это выгодно команде губернатора», - заявил собеседник «Пресс-лайна».

Виталий Толстов с 1992 года работал журналистом и редактором различных СМИ в Норильске: «Заполярная правда», «Норильские новости», «Норильчанин». С 2016 года — депутат Законодательного собрания Красноярского края. В июне 2019 года Красноярский суд признал Виталия Толстова виновным в мошенничестве с использованием служебного положения. 12 июля 2019 года на сессии Заксобрания Красноярского края принято решение о лишении депутатского мандата Виталия Толстова.

Ранее сообщалось, что «7 канал» (ООО «ВК Телесфера») сменил собственника и генерального директора. С 2015 года владельцем 100% уставного капитала ООО «ВК Телесфера» являлся «Норильский никель».

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


05 авг 2019, 20:08
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
"Карусель" объявила шорт-лист детской премии "Главные герои-2019"


Детский телеканал "Карусель" опубликовал список основных претендентов на победу в Национальной детской премии "Главные герои-2019". Это первая ежегодная награда, присуждаемая исключительно детьми на основе общероссийского голосования. В число финалистов премии лучших детских медиапроектов вошли 39 героев и ТВ-проектов в 13 номинациях.

Главный российский анимационный фильм: "Принцесса и дракон", "Смешарики. Дежавю", "Три богатыря и Наследница престола".

Скрытый текст: показать
Главный зарубежный анимационный фильм: "Монстры на каникулах 3: Море зовёт", "Суперсемейка 2", "Ральф против интернета".

Главные премьеры российских анимационных сериалов: "Катя и Эф. Куда-Угодно Дверь", "Простоквашино", "Царевны".

Главный российский анимационный сериал: "Барбоскины", "Сказочный патруль", "Три кота".

Главный зарубежный анимационный сериал: "Дружба – это чудо", "Подружки-супергерои", "Щенячий патруль".

Главная детская песня: анимационный сериал "Фиксики" – "Кто такие фиксики", анимационный сериал "Царевны" – "Приглашают Царевны", группа "Сказочный патруль" – "Сказочный патруль".

Главный познавательный ТВ-проект: "Давайте рисовать!", "Мастерская УМЕЛЫЕ РУЧКИ", "Микроистория".

Главный развлекательный ТВ-проект: "Завтрак на ура!", "Король караоке", "Спокойной ночи, малыши!".

Главный ведущий ТВ-программы: Антон Зорькин ("С добрым утром, малыши!"), Диско-луч, актёр Сергей Смолин ("Король караоке"), Каляка-маляка, актёр Сергей Друзьяк ("Давайте рисовать!").

Главная ведущая ТВ-программы: Оксана Фёдорова ("Спокойной ночи, малыши!"), Ольга Шелест ("Лучшие друзья"), Тутта Ларсен ("Завтрак на ура!").

Главный юный ведущий: Марфа Колоскова ("Завтрак на ура!"), Николь Плиева ("Доктор Малышкина"), Саша Новиков ("Дети герои").

Главный российский анимационный герой: Алёнка ("Сказочный патруль"), Роза ("Барбоскины"), Юлий ("Три богатыря и Наследница престола").

Главный зарубежный анимационный герой: Маршал ("Щенячий патруль"), Нелла ("Нелла, отважная принцесса"), Флаттершай ("Дружба – это чудо").

Победители премии "Главные герои-2019" станут известны на церемонии награждения 30 августа в Казани.

Кроме премии в Казани 30 августа пройдёт большой праздник с насыщенной развлекательной программой. Мероприятия телеканала "Карусель" станут частью праздника ко Дню Республики Татарстан и Дню города Казани, которые проходят в предпоследний день лета.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


06 авг 2019, 12:37
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал RT в седьмой раз номинировали на Emmy


7 августа 2019
Российский телеканал RT в седьмой раз номинировали на международную премию Emmy. В этом году RT претендует на "телевизионный оскар" в категории "Новости" за серию репортажей о пожаре в торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерово, сообщает РИА Новости.
Изображение
Корреспонденты канала работали на месте событий, освещая истории людей, которые пережили трагедию, и стихийные митинги, последовавшие за пожаром.

Эта номинация стала седьмой для RT. В прошлом году в финал премии прошла серия репортажей о гуманитарной катастрофе в Мосуле и ее освещении в мировых СМИ. В 2017 году ведущий программы "Есть контакт" на RT America Крис Хеджес вышел в финал американской Emmy в категории "Лучший ведущий информационного ток-шоу". Три года назад номинацию на International Emmy получила серия спецрепортажей, посвященных 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. В 2014 году выдвигалась серия репортажей о голодовке заключенных в американской тюрьме Гуантанамо на Кубе. В 2012 RT стал финалистом благодаря освещению акций Occupy Wall Street в США. Первую же номинацию телеканал получил за эфир о первом визите Барака Обамы в Россию.

Церемония вручения наград состоится 24 сентября в Нью-Йорке.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


07 авг 2019, 16:15
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
УБЫТОК ПЕРВОГО КАНАЛА ПО РСБУ В 2018 ГОДУ ВЫРОС В 4 РАЗА


07.08.2019


Первый канал сохранил лидерство по размеру выручки по итогам 2018 года среди российских телевещателей, следует из годовой отчетности по РСБУ, проанализированной РБК.
Выручка Первого канала в прошлом году превысила 32,8 млрд руб., чистый убыток составил 6,8 млрд руб., пишет РБК. По сравнению с 2017 годом чистый убыток Первого канала вырос в четыре раза. Выручка ВГТРК превысила 32,4 млрд руб., при этом у холдинга самый большой среди вещателей разрыв между расходами и доходами. При расходах в 57,2 млрд руб. ВГТРК показала 24,8 млрд руб. убытка от основной деятельности. В то же время холдинг получил 27 млрд руб. «прочих доходов», включающих субсидии из бюджета, что позволило ему показать 850 млн чистой прибыли. «Прочие доходы» Первого канала составили 7,6 млрд руб.

У АО «Сеть телевизионных станций» (управляет СТС, CTC Love и CTC Kids) наивысший рост выручки — на 45%, до 25,6 млрд руб. Головная компания СТС продемонстрировала наибольшую среди телеканалов прибыль от основной деятельности - почти 7,1 млрд руб., и чистую прибыль - 5,3 млрд руб.

Доходы канала «Спас» сократились более чем на треть, до 153 млн руб., это наибольшее падение выручки по итогам года. Прибыль от основной деятельности головной компании РЕН ТВ - ООО «Акцепт (Телевизионный канал РЕН ТВ)» - выросла вдвое, до 670 млн руб., чистая прибыль - в 57 раз, до 746 млн руб. Выручка двух каналов группы — РЕН ТВ и «Пятого» — увеличилась в прошлом году на 12%.

В выборку РБК попали основные юрлица федеральных телеканалов, чья отчетность по РСБУ за 2018 год была размещена в базе СПАРК. При этом отчетность СПАРК не содержит данных о финансовых результатах самого популярного в стране канала «Россия 1» в составе холдинга ВГТРК, включающего также другие телеканалы, радиостанции, интернет-ресурсы и другие активы. В базе нет отчетности за 2018 год головной компании ТНТ — АО «ТНТ-Телесеть», а также юрлица телерадиокомпании «Мир».

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


07 авг 2019, 20:28
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Fох завершил финансовый год с выручкой в $11,39 млрд

Завершив свой первый год в качестве самостоятельной компании за пределами 21st Century Fox, Fох закрыл финансовый год на высоком уровне, при этом телевидение и кабельное телевидение внесли свой вклад в увеличение доходов, пишет RapidTVNews.

За IV квартал, закончившийся 30 июня 2019 года, общая выручка Fox составила $2,513 млрд, увеличившись на 5% в год. Рост прибыли в основном связан с увеличением выручки филиалов на 7%. Доход от телевидения вырос на 18%, от прочих услуг – на 78%. Рост выручки был частично компенсирован снижением рекламных доходов на 6%, поскольку в текущем квартале по сравнению с предыдущим в сегменте телевидения было показано меньше матчей на кубке мира по футболу и меньше политических трансляций.

Скрытый текст: показать
По итогам года выручка компании составила $11,39 млрд, увеличившись на 12% по сравнению с $10,15 млрд в предыдущем году. Это обусловлено увеличением дохода по всем ключевым категориям, при этом рост в основном зависел от выручки в сегменте ТВ.

Выручка сегмента телевидения за год составила $5,98 млрд, увеличившись на $873 млн, или на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Заработок от рекламы увеличился на $394 млн или на 11%, в основном за счет трансляций футбола в четверг вечером и показа одного дополнительного матча плей-офф дивизиона НФЛ, рекордных доходов от политической рекламы на телестанциях FOX и дополнительных матчей Кубка мира FIFA в этом году. Прочие доходы увеличились на 153 млн долл. или 62%, в основном за счет увеличения доходов от лицензирования цифрового контента. EBITDA сегмента за год составил $470 млн, увеличившись на $91 млн, или на 24% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Доходы сегмента кабельных сетей компании Fox в четвертом квартале составила $1,30 млрд, увеличиваясь на 2% в год, в основном за счет роста выручки филиалов на $27 млн (3%) в результате роста контрактных цен во всех сетях, частично компенсированного снижением чистой абонентской базы. Однако заработок от рекламы в этом сегменте сократился на $4 млн, или на 1%, что в основном отражает более низкий вклад программ Кубка мира среди женщин FIFA в текущем квартале по сравнению с доходами от Кубка мира FIFA среди мужчин в предыдущем квартале, что также частично компенсируется увеличением продаж цифровой рекламы на FOX News. Квартальный показатель EBITDA увеличился на 4% по сравнению с концом IV квартала 2018 года и составил $602 млн.

За весь финансовый год доходы от кабельных сетей составили $5,38 млрд, увеличившись на 7% в год, в основном за счет роста доходов от аффилированных компаний и рекламы. Выручка филиала выросла на $263 млн, или на 7%, что было обусловлено контрактным ростом цен во всех сетях, частично компенсированным чистым снижением абонентской базы.

Доход от кабельной рекламы за год вырос на 6%, в основном за счет роста продаж цифровой рекламы на FOX News и повышения ежедневных рейтингов студийных программ на FS1, что было частично компенсировано трансляцией в этом году двух меньших игр серии плей-офф MLB League. Показатель EBITDA сегмента кабельного сетевого программирования за год составил $2,50 млрд, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Накануне еще одна компания, Discovery, Inc., сообщила о своих финансовых результатах в последнем квартале. Чистая прибыль увеличилась на 38,6%

Напомним, что в марте этого года была завершена сделка по покупке 21st Century Fox компанией Disney. В рамках сделки стоимостью более $71 млрд под контроль Disney перешли кабельные сети Fox FX и National Geographic, кино- и телевизионные активы (в том числе студии 20th Century Fox Film Corporation, 20th Century Fox Television Studios, 20th Century Fox Animation, Blue Sky, Fox Searchlight, Fox Australia, Endemol Shine Group) и 30% Hulu (в дополнение к нынешним 30%). Последнее особенно важно в рамках грядущего запуска OTT-сервиса Disney+, подписка на который будет стоить $6,99. Также будет доступен пакет за $12,99, в который войдут Disney+, Hulu и ESPN+.


08 авг 2019, 18:21
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
Admin, simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Русская версия музыкального телеканала VIVA закрывается
Изображение


Всё-таки какой же мощный бренд был создан германскими телевизионщиками в начале 90-х годов, что до сих пор даже после закрытия оригинальной версии музыкального телеканала VIVA вокруг этого названия и концепции музыкального линейного телевещания продолжают развиваться события. На днях в своей официальной группе ВКонтакте создатели российской версии данного музыкального телеканала объявили о прекращении вещания в ближайшее время.

Изображение

Судя по всему, данное решение было принято по серьёзным причинам, т.к. создатели телеканала в течение первой половины года всерьёз рассматривали вопрос о легализации своего телепродукта и для этого хотели изменить логотип, также немного изменив название. Но, в конце концов, было принято решение прекратить вещание.

Причин данного решения может быть несколько — от проблем с правообладателями до финансовых. Трансляция полноценного телеканала подразумевает собой значительные финансовые траты, которые должны каким-то образом монетизироваться, что в случае с вещанием VIVA Россия было едва возможным.

В нашем проекте «Телеобозрение OBOB.TV», который просуществовал один год, мы последний выпуск посвятили оригинальной версии музыкального телеканала VIVA TV, поэтому если некоторые наши читатели, которые не понимают почему данному телеканалу придаётся такое значение и почему он стал среди любителей спутникового телевидения культовым, советуем ещё раз посмотреть эту программу, в конце которой и рассказывается о том, что, несмотря на уход из эфира немецкой версии, поклонниками телеканала была создан его российский вариант.



Но на самом деле история музыкального телевидения VIVA ещё не заканчивается. Об этом мы надеемся рассказать в наших следующих публикациях.

Трансляцию VIVA TV Россия можно пока смотреть ЗДЕСЬ
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


11 авг 2019, 07:56
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Беларуси начнет вещание российский патриотический телеканал "РАТНИК"

08.08.2019,


Изображение

2 августа Министерство информации выдало разрешение на вещание на территории Республики Беларусь телеканалу «РАТНИК»

Телеканал «РАТНИК» - является первым и единственным социально - образовательным телеканалом. Канал ставит перед собой цель "патриотического воспитания молодежи в духе приверженности идеалам социального мира и согласия, любви к Отечеству и опоры на многонациональные традиции и ценности".

В эфире канала вы увидите аналитические передачи, посвященные истории, культуре, армии, а также документальные и художественные фильмы и сериалы.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


11 авг 2019, 12:50
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Локальные запуски CBSN запланированы на начало 2020 года


Телевизионные станции CBS и CBS Interactive ускоряют развертывание службы прямых трансляций новостей CBSN Local на всех 13 рынках, находящихся в собственности компании.

 Изображение

CBSN New York начал работу в декабре 2018 года, CBSN Los Angeles – в июне 2019 года. Следующими в IV квартале этого года откроют CBSN Boston и CBSN San Francisco Bay Area. Остальные девять локальных станций CBSN намерен запустить до начала 2020 года. Локальные службы CBSN направлены на ежедневную трансляцию местных новостей при поддержке рекламы.

"Ранний успех CBSN New York и CBSN Los Angeles превзошел наши ожидания", - сказал Питер Данн, президент CBS TV Stations. "Очевидно, что существует значительный спрос на высококачественное освещение местных новостей в сфере потоковых услуг, и мы с волнением готовимся к запуску услуг CBSN Local на всех 13 локальных новостных рынках. Наш ускоренный график развертывания обеспечивает запуск на всех этих рынках в преддверии политических праймериз и выборов 2020 года".

Помимо станций в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне и Сан-Франциско CBS находятся станции WBBM Чикаго, KTVT Dallas-Fort Worth, KYW-WPSG Philadelphia, WCCO Minneapolis-St. Paul, KCNC Denver, WFOR Miami, KOVR-KMAX Sacramento, KDKA-WPC, W. W. KodKA-WPC, Pitts.

"Сотрудничество между телевизионными станциями CBS и CBS Interactive в сочетании с энтузиазмом команд, работающих на наших местных станциях, создали выигрышную комбинацию, как для CBS, так и для миллионов зрителей, которых мы обслуживаем", - сказал Адам Винер, исполнительный вице-президент и генеральный директор CBS Local Digital Media.

"Мы с нетерпением ожидаем удовлетворения растущего спроса на местную, актуальную и полезную информацию на всех платформах, используя наши существующие локальные новостные ресурсы для значительного расширения распространения услуг CBSN Local". CBSN была запущена в ноябре 2014 года. Местные службы CBSN доступны через CBSN, CBSNews.com и приложение CBS News.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


13 авг 2019, 11:13
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Телеканал Kazakh TV заключил договор на вещание со спутника Türksat

Изображение

Первый национальный государственный телеканал Казахстана "Казахское телевидение" (Kazakh TV) начал вещание на спутнике Türksat, сообщает портал cnnturk.com.

Согласно соглашению, подписанному с Türksat AŞ, телеканал Kazakh TV, вещающий на русском, английском, казахском и киргизском языках, теперь будет доступен зрителям в Турции через спутник Türksat 3A.

Уточняется, что Kazakh TV представляет собой круглосуточный телеканал, основу контента которого составляют программы об истории, культуре, искусстве и туристической жизни Казахстана.


13 авг 2019, 12:35
Профиль Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Экс-гендиректор Рустави 2 учредил телекомпанию Главный канал


Бывший гендиректор телекомпании «Рустави 2» учредил новый телеканал. Называться он будет "Главный канал". Как сообщает грузинское бюро Report, об этом Ника Гварамия написал на своей странице в Фейсбук.

"Мы начинаем! Очень скоро в эфире! Гораздо раньше, чем думаете», - пишет Ника Гварамия.

Директорами в телекомпании, согласно выписке из Реестра предпринимательских юридических лиц, являются бывшие юристы телекомпании «Рустави 2» Дмитрий Садзаглишвили и Тамта Мурадашвили, финансовым директором - Ираклий Нижарадзе.

Также, согласно выписке из Реестра, Нике Гварамия принадлежит 51% доли телекомпании, остальные 49% - Кахаберу Анджапаридзе.


Изображение

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


18 авг 2019, 07:31
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Роман Бабаян сообщил об уходе с ТВЦ на НТВ


19 августа 2019
Телеведущий Роман Бабаян переходит с канала ТВЦ на НТВ. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на самого журналиста.

Как отметил Бабаян, решение о переходе с одного телеканала на другой было принято еще несколько месяцев назад. По его словам, на НТВ он будет вести общественно-политическое ток-шоу.

«Практически то же самое, что я делал на ТВЦ, но это будет немножечко другая программа», — уточнил Бабаян.

Кроме того, журналист сообщил, что вместе с ним с ТВЦ переходит и часть его команды. Эти люди также будут работать вместе с телеведущим на новом проекте.

«Хочу сказать всем моим зрителям, которые смотрели 10 лет программу «Право голоса», что я буду очень рад, если они точно так же станут зрителями моей программы на НТВ», — отметил Бабаян в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Скрытый текст: показать
Журналист сообщил, что соведущих в новом проекте у него не будет. Название нового ток-шоу пока не утверждено и находится на стадии обсуждения.

Рассказал Бабаян и о причинах перехода с ТВЦ. Телеведущий отметил, что отработал на проекте «Право голоса» 10 лет, поэтому, получив предложение от НТВ, согласился сменить канал. Здесь, по словам журналиста, нет «ничего необычного».

Роман Бабаян являлся ведущим ток-шоу «Право голоса» на ТВЦ с 2009 года, пишет «Культуромания». Сам телеканал называет данную передачу «местом для дискуссий и ареной для политических баталий».

В июне 2019 года Роман Бабаян был назначен главным редактором радиостанции «Говорит Москва». Ранее этот пост занимал Сергей Доренко, который скончался 9 мая этого года.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


19 авг 2019, 15:16
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Новое руководство «Рустави 2» уволило ряд ведущих журналистов
20 августа 2019


Начальник информационной службы «Рустави 2» Нодар Меладзе и журналисты Георгий Габуния уволены. Об этом сообщил генеральный директор грузинского канала Паата Салия, передает «Грузия Online».

Также уволены Георгий Лаперашвили, Нанука Жоржолиани и Эка Квеситадзе.

По словам гендиректора, причиной стал конфликт интересов. Увольнение некоторых сотрудников произойдет после того, как они вернутся из отпуска.

Напомним, в ночь на 8 июля «Рустави 2» на несколько часов остановила вещание из-за протестов, вызванных обращением Георгия Габунии к президенту России Владимиру Путину. Власти обеих стран осудили его высказывания, в Госдуме задумались о запрете ввоза грузинских вин.

В конце июля сменился владелец «Рустави-2». Бизнесмен Кибар Халваши выиграл дело у прежних владельцев в ЕСПЧ и назначил гендиректором своего адвоката Паату Салия вместо Ники Гварамии, который был известен резкой критикой в адрес Москвы.


20 авг 2019, 19:13
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
ФАС оштрафовала телеканал CNN за слишком громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала телеканал CNN за превышение уровня громкости в эфире, пишет РИА Новости.

Регулятор уточнил, что размер штрафа составил 200 тысяч рублей. Он наложен на ООО "Тернер информационные программы и стиль жизни".

Напомним, что ранее телеканалу было выдано предписание по факту нарушения рекламного законодательства. В эфире CNN было зафиксировано несколько случаев, когда громкость звука фрагментов со сведениями о телеканале и логотипом канала превышала громкость прерываемой ими телепередачей. Отмечается, что громкость составила от 1,6 дБ до 9,6 дБ при допустимых 1,5 дБ.


20 авг 2019, 20:38
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Румынские каналы приглашают астрологов как экспертов
21.08.2019 12:21


Жители Румынии теряют доверие к средствам массовой информации. В то же время все большую популярность получают астрологи, которых телеканалы приглашают в качестве комментаторов общественно-политических программ.

В 2019 году в Румынии было две избирательные кампании — в Европейский парламент в мае и президента страны в ноябре. Это вызвало ожидаемое обилие общественно-политических передач на румынском ТВ. Но что оказалось совсем неожиданным, это участие астрологов, которых телеканалы привлекали как аналитиков. Об этом сообщает Politico.

«Этот год не лучший для левого кандидата, чтобы выиграть президентские выборы, потому что Лев в настоящее время находится под влиянием Урана, – заявил один из самых известных «звездных» обозревателей страны в недавней трансляции. – Но ситуация может измениться после летнего солнцестояния».

Скрытый текст: показать
Кристина Деметреску, одна из самых популярных румынских астрологов, регулярно появляется в нескольких вечерних ток-шоу, в том числе в известной общественной программе Realitatea TV «Legile Puterii» («Законы власти»). Она – одна из нескольких знаменитых «специалистов», которых телеканалы приглашают выпускать прогнозы о карьере политиков, результатах выборов и «астральном позиционировании Румынии».

Такие политические ток-шоу очень популярны в Румынии. В любой день недели они собирают сотни тысяч зрителей при общей аудитории 4 млн. И большинству зрителей участие астрологов совсем не кажется неуместным. Ведь большинство СМИ и так полагаются на экспертов, которые не являются специалистами в определенной области, но все равно комментируют «непредсказуемые процессы со многими неизвестными, в которых сложно предсказать, что произойдет». По словам журналистов, «риск заключается в том, что информация, представляющая общественный интерес, заменяется обсуждением, мнениями и анализом без каких-либо оснований».

Румынские каналы приглашают астрологов как экспертов

К такой ситуации привело то, что доверие к средствам массовой информации в стране в последние годы резко снизилось, и в 2019 году только 35% румын заявило, что доверяют новостям, что на 7% меньше, чем в предыдущем году – сообщается в исследовании Института Reuters.

В конце апреля, менее чем за месяц до европейских выборов, когда Румыния оказалась в гуще острого политического скандала с участием правящей партии, Кристину Деметреску пригласили на Realitatea TV. «Это скользкий день, потому что мы приближаемся к знаку Рыб», – сказала она ведущему вечернего шоу. Речь шла о будущем Ливиу Драгня, главного политика правящих социал-демократов, у которого были проблемы с законом. Деметреску сказала, что он «сделал больше для себя, чем для страны» и предвидела, что день его суда будет «неудачной, темной датой ​​для него». При этом она избегала прямого ответа на вопросы о том, станет ли Драгня президентом Румынии в результатах ноябрьских выборов, предупредив только, что «Юпитер означает перемены». С серьезным выражением лица, как врач, диагностирующий сложное заболевание, Деметреску пришла к выводу: «Драгня падает». Справедливости ради стоит заметить, что так и произошло: Драгня сел на три года за коррупцию.

На том же шоу Деметреску предсказала астральную судьбу экс-премьер-министра Румынии Дачиана Чолоша и президента Франции Эммануэля Макрона, заявив, что они оба стремятся к успеху на выборах и к международному признанию. После майских выборов в Европе они стали партнерами в новой либеральной группе «Обновленная Европа». Деметреску, которая комментирует политику на румынском телевидении с 2004 года, сравнивает себя с врачом. «Я ничего не делаю, но передаю послание звезд на землю. Я не считаю себя гением, – говорит она, – это просто профессия, это так же, как врач читает рентген или МРТ. Людям очень интересно знать, что будет дальше. С 2016 года я говорю, что Румыния переживает кризис. В критический момент кто может дать людям ответы, если не астролог? Может быть, очень хороший политолог, но он был бы более субъективным».

Румыния больше интересуется астрологией, чем ее европейские соседи, – считает Ралука Раду, профессор журналистики Бухарестского университета и автор пяти книг о журналистской этике и практике. Согласно Google Trends, гороскопы входят в топ-20 самых популярных ежедневных поисков в Румынии (более 2000 запросов в день). Продюсеры румынского телевидения извлекли выгоду из этого интереса. Приглашение астрологов на политические шоу помогает вещателям расширить аудиторию за пределы тех, кто интересуется исключительно политикой. Но в Румынии считают, что такой подход не сильно отличается от ситуации в других странах, где приглашают актеров, музыкантов или спортсменов на вечерние ток-шоу прокомментировать текущие события. Глобальная тенденция такова, что знаменитости выступают в качестве политических экспертов. В то же время на румынском ТВ не верят, что аудитория серьезно относится к прогнозам. Но для тех, кто верит, Деметреску прогнозирует, что Румыния будет страдать от политических и социальных проблем до 2023 года: «Мы говорим об очень сложном астральном транзите, который затронул звездный знак Румынии».


21 авг 2019, 12:40
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканалу "Апрель" не разрешили возобновить вещание
Изображение


Суд Первомайского района Бишкека отказал телеканалу "Апрель", который принадлежит экс-президенту Киргизии Алмазбеку Атамбаеву, в возможности возобновить вещание, сообщают ".......я". Таким образом, жалоба юристов "Апреля" отклонена. Редакция телеканала располагается в здании "Форума" (бизнес-центр в Бишкеке). Обвинения, которые предъявлены Атамбаеву, связаны в том числе с нарушениями при покупке этого строения, поэтому помещения опечатаны.

Напомним, что несколько дней назад по решению суда вещание телеканала прекратилось. Об этом говорилось в сообщении Министерства культуры, информации и туризма республики.

В документе отмечается, что причиной закрытия телекомпании, которая принадлежит арестованному 8 августа экс-президенту Кыргызстана Алмазбеку Атамбаеву, стало "наложение ареста на имущество владельца телеканала, который подозревается в совершении тяжких преступлений".

Тогда же СМИ Кыргызстана призывали возобновить вещание канала, отмечая, что "во время политического кризиса "Апрель" был одним из немногих телеканалов, оперативно освещавших события в стране."

Также, помимо "Апреля", было прекращено вещание телеканалов "ОшТВ" и "7 канал".

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


22 авг 2019, 08:26
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Телеканал Kazakh TV заключил договор на вещание со спутника Türksat
Изображение


Первый национальный государственный телеканал Казахстана "Казахское телевидение" (Kazakh TV) начал вещание на спутнике Türksat.

Согласно соглашению, подписанному с Türksat AŞ, телеканал Kazakh TV, вещающий на русском, английском, казахском и киргизском языках, теперь будет доступен зрителям в Турции через спутник Türksat 3A.

Уточняется, что Kazakh TV представляет собой круглосуточный телеканал, основу контента которого составляют программы об истории, культуре, искусстве и туристической жизни Казахстана.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


22 авг 2019, 08:29
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Журналисты новостного блока бойкотируют работу "Рустави 2"
Изображение


Журналисты новостного блока "Рустави 2" бойкотируют работу телекомпании, сообщает портал "Эхо Кавказа". Уточняется, что сегодня, 21 августа 2019 года в эфир не вышли утренние и дневные выпуски информационных программ, вместо них показывали сериалы и художественные фильмы.

Со ссылкой на источники грузинская служба Радио Свобода сообщила, что руководство телеканала ведет переговоры с журналистами о возобновлении работы, но журналисты информационной службы "находятся в режиме бойкота" и программа [следующая, в 15:00] вряд ли выйдет в эфир. Также сообщалось, что съемочные группы не выехали на съемки и не нашлось желающих вести новостную программу.

Со ссылкой на одного из сотрудников "Рустави 2" выдвигалось мнение, что причиной бойкота стал факт, что у журналистов нет гарантий невмешательства руководства канала в редакционную политику.

Напомним, ранее сообщалось, что на телеканале "Рустави 2" прошел ряд увольнений, по инициативе руководства, из-за "конфликта интересов" были уволены ведущая Нанука Жоржолиани, автор программы "Нанукас шоу", глава информслужбы телеканала Нодар Меладзе, ведущий Георгий Габуния, автор программы "Посткриптум". Затем о своем уходе с телеканала в прямом эфире вечернего выпуска информационной программы "Курьер" объявили ведущие Михаил Сесиашвили и Диана Джоджуа.

"Газета.ru" в свою очередь сообщает, что телеканал приостановил вещание в связи с бойкотом журналистов. А также выдвигает предположение что бойкот может быть связан с известием о возвращении на телеканал Нино Шубладзе, которая ранее занимала там пост заместителя генерального директора.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


22 авг 2019, 08:32
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Телеканал Fashion TV выставлен на продажу.

Телеканал Fashion TV выставлен на продажу. Его акционеры ведут переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Азии и Европы, рассчитывая получить оценку актива свыше $50 млн.
Совладельцы телеканала рассматривают продажу всего бизнеса или его части, пишет «Коммерсант» со ссылкой на свой источник на медиарынке. Около 80% Fashion TV контролируют структуры основателя канала – польского бизнесмена Мишеля Адама, около 20% – группа Finstar российского бизнесмена Олега Бойко, уточнил источник издания.

«Мы находимся в процессе переговоров и не можем сейчас комментировать стоимость компании, – сообщила президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, супруга Мишеля Адама. – Переговоры ведутся как минимум с пятью группами из Индии, Китая, Гонконга и Европы». Будет ли Finstar рассматривать возможность выхода из Fashion TV в результате сделки, зависит от ее условий, говорит представитель Finstar. «Привлекательность актива – в его огромном потенциале для рынка развлечений. Fashion TV является отличной платформой для разработки новых проектов в области медиа и интернет-технологий, особенно для рынков Азии, где Fashion TV имеет неоспоримую популярность», – подчеркнула представитель Finstar.

Скрытый текст: показать
Fashion TV основан в 1997 году во Франции. Согласно презентации канала, его охват составляет 470 млн абонентов платного ТВ и 400 млн пользователей OTT-сервисов по всему миру, включая 62 млн и 50 млн соответственно в СНГ. Финансовые показатели Fashion TV не раскрываются. Мария Лисовска утверждает, что канал прибылен.

По данным Mediascope, среднесуточный охват Fashion TV в первом полугодии в российских городах с населением более 100 тыс. составлял 100,5 тыс. человек старше четырех лет (0,1%).

Это нишевый телеканал, предназначенный для трансляций в барах, гостиницах, публичных местах, отмечает директор Института современных медиа Кирилл Танаев. Учитывая средний возраст зрителей 40–50 лет, довольно низкое время телесмотрения и нишевой сегмент, заинтересовать рекламодателей аудиторными показателями Fashion TV будет сложно, считает он. Ценность такого актива зависит от степени эксклюзивности отношений с модными домами и производителями контента, рассуждает Кирилл Танаев. Продажа телеканала – редкое событие для российского медиарынка, возможно, в Азии будет больше шансов найти покупателя, отмечает он.

Ранее сообщалось, что Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда.


26 авг 2019, 13:38
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ» РАССКАЗАЛ О СВОИХ ДОХОДАХ
Изображение

27.08.2019


Телеканал «Дождь» впервые опубликовал финансовую отчетность с начала 2014 года.

Согласно данным, в период с 2014 по 2018 годы у телеканала был положительный операционный результат только в 2016 году, в остальные годы он оставался отрицательным.

В 2019 году положительного операционного результата телеканал достиг в марте – $19 705 (1,3 млн рублей), в июне – $9095 (0,6 млн рублей), в июле – $95 493 (6,3 млн рублей). По данным отчета, результат за июль является предварительным.

Телеканал «Дождь» рассказал о своих доходахТелеканал «Дождь» рассказал о своих доходахВ июле 2019 года сумма донейтов увеличилась в 14 раз по сравнению с июнем и составила $110 650 (7,3 млн рублей). Это сравнимо с суммой донейтов за весь 2014 год (8,1 млн рублей) и в несколько раз больше, чем в последующие годы. Гендиректор телеканала объясняет это решением открыть прямой эфир для всех в связи с кризисной ситуацией вокруг выборов в Мосгордуму.

«Один день нашей работы в прямом эфире обходится в 680 тысяч рублей. Мы будем открыты для всех с 17:00 26 июля – столько, сколько позволит ваша поддержка», – сообщил тогда «Дождь».

Вечером 27 июля произошла DDoS-атака на пограничный сервер телеканала. По данным «Дождя», она длилась около пяти минут, а ее мощность составила около двух гигабит в секунду. Примерно тысяча IP-адресов, с которых атаковали сервер, были заблокированы.

«Интерфакс» проанализировал отчетность телеканала и пришел к выводу, что рекламные контракты с Евросоюзом составляют существенную часть доходов «Дождя» от $45 473 (3 млн рублей) в 2014 году до около $166 733 (11 млн рублей) в 2016 году.

Генеральный директор телеканала Наталья Синдеева прокомментировала это так: «По сути они нам заказывают производство и размещение программ на сайте и в эфире телеканала о ценностях Европейского Союза и рекламу проектов, которые ЕС реализует в России». Также она объяснила решение открыть отчетность именно сейчас: «Мы открыли эфир и собираем донейты (пожертвования) от зрителей и считаем правильным, чтобы все они видели, на что мы существуем и как тратим их деньги».

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


27 авг 2019, 16:04
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Бывший гендиректор "Рустави 2" запускает собственный телеканал
Изображение


Бывший генеральный директор грузинского телеканала "Рустави 2" Ника Гварамия запустит свой новый канал, пишет "Спутник Грузия". Канал получит название "Мтавари архи" ("Главный канал").

Уточняется, что "Главный канал" будет вещать на частоте "Комеди архи" из здания телекомпании "Иберия". Запуск вещания намечен на 9 сентября.

"Мы начинаем временное вещание из здания телеканала "Иберия", и Заза Окуашвили, который своим желанием и своей смелостью и тем, что он дает нам возможность выйти в эфир из своего здания, с моей стороны заслуживает восхищения", - сказал Гварамия в онлайн-включении на своей странице в соцсети.

Также отмечается, что на "Мтавара архи" будет работать журналист Георгий Габуния, уволенный с "Рустави 2". Напомним, что в начале июля Габуния в эфире нецензурно высказался в адрес президента РФ Владимира Путина, из-за чего телекомпания приостановила вещание. Позже сообщалось, что Ника Гварамия, которого уволили с поста гендиректора телеканала после инцидента с Габунией, намерен создать собственный канал. Он также обратился к своим сторонникам с просьбой помочь ему финансово в этом деле.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


29 авг 2019, 20:43
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Запускается новый польский канал Junior Music


Junior Music HD 1 сентября 2019 года официально начинается новая польская телеканал из семейства каналов Top Kids, которая представляет себя самым молодым зрителям под названием Junior Music. Это канал, который транслирует веселые песни, адресованные самым маленьким зрителям.

Изображение

Junior Music HD

Младшие хиты, такие как «Fly in a fly», «Bubble of paws» и «We собираетесь в зоопарк», будут царить на Junior Music. Также будут песни, известные из зарубежных анимационных фильмов, которые станут отличным уроком иностранного языка для детей. В течение дня самые маленькие могут петь и танцевать в изобилии веселых мелодий, а вечером отдыхать, спать с самыми популярными колыбельными.

Как сообщает вещатель, канал Junior Music уже доступен в HD качестве на UPC Polska, Inea, Telkab Tczew, Sat-Mont-Service, Elsat и Evio Fiber Optic Television.

Важно отметить, что со 2 сентября UPC Polska будет иметь многомесячное окно, открытое для подписчиков пакета Select. Как сообщает вещатель, технический диапазон Junior Music постоянно расширяется, и вскоре новая станция также появится на нескольких цифровых наземных мультиплексах, которыми управляют компании из группы MWE Networks.

В то же время рекламное время начинается с сентября. Рекламный офис TVP стал брокером, который в этом отношении представляет все каналы MWE Networks в Польше. Станция также была включена в мониторинг аудитории Nielsen Audience Measurement.

Вещатель новой детской станции - MWE Teleport - компания из столичной группы MWE Networks, в которую также входят общенациональные телеканалы Power TV, Nuta.TV, Top Kids, Adventure HD, TVR, TO! TV, Ultra TV 4K, а также локальные цифровые наземные мультиплексы в Щецине и Вроцлаве-Свиднице.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


30 авг 2019, 14:24
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
ТНТ-Premier сменил название на Premier


Изображение
Видеосервис ТНТ-Premier (входит в «Газпром медиа Развлекательное телевидение», ГПМ РТВ) поменял название на Premier. Изменения затронули и доменное имя: теперь с адреса tnt-premier.ru пользователя перенаправляют на premier.one.

В письме пользователям сервиса смена названия объясняется тем, что платформа стала «по-настоящему универсальной» и что «ТНТ-Premier ассоциируется уже не только с ТНТ». Кроме того, видеосервис стал доступен за пределами России.

ТНТ-Premier стартовал 16 августа 2018 года. В день запуска пользователям был доступен оригинальный сериал «Домашний арест» и новый сезон шоу Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова «ХБ».

В феврале «Газпром медиа Развлекательное телевидение» объявило о создании ТНТ-Premier Studios — продакшена для производства контента для ТНТ-Premier.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


31 авг 2019, 07:42
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Ближе к оригиналу: Производители телевизоров запустят режим просмотра фильмов «в чистом виде»
2 Сен, 2019


Компании LG, Panasonic и Vizio (UHD Alliance) займутся внедрением в телевизоры режима Filmmaker Mode. Он отменяет сглаживание движения и улучшение изображения, благодаря чему зрители смогут увидеть кинокартины такими, какими их изначально задумали режиссеры, передает МедиаНяня.

Насколько известно, функция сглаживания движения в телевизорах имеет побочный эффект — превращает картинку в фильмах в подобие бюджетных телесериалов.

Filmmaker Mode призван показывать фильмы с такой цветопередачей, соотношением сторон и частотой кадров, которые изначально были задуманы автором.

Более того, UHD Alliance планируют сделать этот режим максимально простым в использовании — он будет приводиться в действие автоматически или же посредством нажатия одной кнопки на пульте.

Отмечается, что многие режиссеры поддерживают внедрение режима Filmmaker Mode. За отключение сглаживания уже выступили такие создатели фильмов: Кристофер Маккуорри, Райан Джонсон, Джей Джей Абрамс, Кристофер Нолан, Райан Куглер и Мартин Скорсезе.


02 сен 2019, 14:02
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Terapie TV подала заявку на лицензию


Изображение
Еще один тематический канал появится на чешском телевизионном рынке. Пражская компания Ambit Media, as подала заявку на лицензию на станцию ​​под названием Terapie TV - TVT. Чешский регулятор СМИ RRTV (Совет по радио и телевизионному вещанию) рассмотрит требование фирмы на предстоящем заседании.

Terapie TV хочет вещать через кабельные сети. Пока что она действует только как услуга по требованию в Интернете.

Terapie TV будет сосредоточена на программах здравоохранения. Она предоставит информацию о доступности современного лечения и актуальных темах системы здравоохранения в Чешской Республике, представит отечественные центры научных достижений и рабочие места прикладных исследований в области биомедицины и смежных областях. Станция также транслирует истории о жизни с диагнозом того, как это влияет на качество жизни пациента и указывает на препятствия.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


05 сен 2019, 17:15
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Великобритании запускают рождественский телеканал


В Великобритании впервые в истории современного телевидения начнётся вещание специального фильмового канала о Рождестве уже в сентябре.

Телеканал Sony Movies Christmas вернется на экраны Великобритании во вторник, 10 сентября. Он будет транслировать рождественскую классику, новые премьеры и будет выходить в эфир до января.

Во время своих предыдущих появлений канал носил название True Christmas и был доступен для просмотра абонентам различных телевизионных платформ.

В своём эфире канал покажет такие киноленты, как Holiday Road Trip, Christmas With the Kranks, Silver Bells и Defending Santa.

Недавно переименованный канал Sony Movies Christmas является частью сети Sony Pictures Television, которая также включает в себя каналы Sony Movies, Sony Movies Action, Sony Movies Classic и Sony Channel.

Sony Movies Christmas будет доступен абонентам Freeview, Freesat, Sky и Virgin.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


10 сен 2019, 10:37
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin, vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
НТВ зафиксировал более 100 тыс. интерактивных взаимодействий с каналом


По итогам летних эфиров проектов «Еда живая и мертвая» и «Чудо техники», трансляция которых велась с использованием технологии HbbTV, суммарное количество контактов с интерактивной функцией превысило 100 тысяч раз.
Интерактивные функции на основе технологии HbbTV появились в эфире телеканала НТВ 7 июля. Они были доступны на всех телевизорах с поддержкой HbbTV, подключенных к интернету.

Сейчас в сообщении НТВ говорится, что во время эфира познавательных программ Сергея Малозёмова на экраны выводился вопрос и варианты ответов, выбирать из которых можно было с помощью кнопок навигации, активизировав на пульте дистанционного управления функцию HbbTV. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы, которыми стали смартфон и набор книг по мотивам «Еды живой и мёртвой» с автографом автора.

Всего в викторине приняли участие 14% зрителей, увидевших виджет HbbTV, а ответили правильно хотя бы на 1 вопрос из 17 заданных 36% телезрителей, отмечают на телеканале.

«Результаты запуска HbbTV нас воодушевили: процент зрителей, оставивших свой номер телефона, чтобы продолжить игру, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к каналу и открытости к дополнительным сервисам, которые начал внедрять НТВ. Мы планируем развивать коммерческий и маркетинговый потенциал этой функции и прорабатываем новые модели монетизации контента», — говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


11 сен 2019, 07:28
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
В Словакии может транслироваться Comedy House

Новый тематический канал под названием Comedy House может работать на словацком рынке. Это было решено словацким регулятором СМИ RVR (Совет по радиовещанию и ретрансляции) на своем последнем заседании.

RVR лицензировал DCZ PRODUCTION для программы под названием Comedy House . Станция будет распространяться через наземные передатчики и будет транслироваться на словацком и чешском языках 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Comedy House будет тратить 60 процентов своего времени на развлечения. Оставшиеся 40 процентов эфирного времени занимают дополнительные сессии.


12 сен 2019, 11:34
Профиль Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Канал Discovery с новым логотипом и схемой программы
Изображение


Оператор платного документального канала Discovery Channel представил новое видео, который отмечает наследие бренда, подчеркивает его ценность и приверженность предоставлению контента, который вдохновляет, информирует и предлагает развлечения для следующего поколения страстных поклонников.
Это возрождение подчеркивает глобальный охват бренда и способность новых продуктов вдохновлять зрителей со всей планеты на исследование мира, а также на самих себя благодаря различным открытиям и увлекательному опыту.

Новый логотип состоит из шара, расположенного внутри буквы D. Это неподвижное изображение, представляющее все континенты. Таким образом, станция относится к своей деятельности по всему миру.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


13 сен 2019, 07:54
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
В Словакии может транслироваться Comedy House


Изображение
Новый тематический канал под названием Comedy House может работать на словацком рынке. Это было решено словацким регулятором СМИ RVR (Совет по радиовещанию и ретрансляции) на своем последнем заседании.
RVR лицензировал DCZ PRODUCTION для программы под названием Comedy House . Станция будет распространяться через наземные передатчики и будет транслироваться на словацком и чешском языках 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Comedy House будет тратить 60 процентов своего времени на развлечения. Оставшиеся 40 процентов эфирного времени занимают дополнительные сессии.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


13 сен 2019, 08:09
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Беларусь может запретить иностранным телеканалам транслировать рекламу на территории республики
16 Сен, 2019



Министерство информации Беларуси совместно с национальными телекомпаниями внесли предложение о запрете рекламы в эфире иностранных телеканалов. По их мнению, такое решение поспособствует развитию честной конкуренции среди субъектов рекламного рынка в республике, передает TVnews.by.

Сообщается, что инициаторы изменений в закон о рекламе недовольны текущим положением дел на рекламном рынке. Дело в том, что беларусские телеканалы, получая прибыль с рекламы, уплачивают налоги в казну республики. Их иностранные конкуренты в свою очередь размещают рекламные ролики в эфире каналов, которые транслируются на территории Беларуси, но при этом не платят за ее распространение.

Таким образом в республике распространяется реклама импортных товаров, но доход от нее идет не в казну страны, а в карман иностранным телеканалам. В связи с этим беларусские производители товаров оказываются в менее выгодных условиях, нежели их заграничные конкуренты.

Более того, реклама в эфире иностранных телеканалов часто не соответствует требованиям законодательства Беларуси, не соблюдая нормы по времени и содержанию. Поправки в закон о рекламе, уверены инициаторы, смогут уравновесить положение всех субъектов рекламного рынка в республике.

Отмечается, что изменения не коснутся только тех иностранных телеканалов, чьими учредителями выступает Беларусь совместно с зарубежными государствами.

Напомним, государственные телеканалы Беларуси создали «Телевизионный рекламный альянс». Организация выступит единым продавцом рекламного времени.


17 сен 2019, 17:14
Профиль Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
В ETSI официально опубликовали последнюю версию технических характеристик стандарта DVB-SI

Последняя на сегодняшний день версия технических характеристик стандарта была опубликована под кодом EN 300 468 V1.16.1. В ней добавлена возможность передачи сигналов, необходимых для внедрения ряда функций, ставших частью других подсистем DVB, а именно – UHD, NGA (аудио нового поколения), субтитров DVB-TTML и прочих услуг, предлагаемых в среде гибридного вещания, объединившей широкополосные и широковещательные технологии.

ETSI EN 300 468 описывает технических характеристики данных Служебной информации (SI), которые составляют часть битового потока DVB. Эти данные позволяют конечному пользователю получать информацию о контенте и доступных услугах, а также дают возможность приёмному устройству самостоятельно настраиваться в соответствии с техническими характеристиками выбранной услуги. Таким образом, описание технических характеристик DVB-SI является одним из основных описаний, лежащих в основе всех услуг DVB, и поэтому они периодически обновляются, чтобы отражать эволюцию решений DVB.

Среди наиболее значимых обновлений технических характеристик DVB-SI, внесённых в версии V1.16.1, следует назвать такие:

Добавление поддержки сигналов, передача которых предусмотрена на втором этапе внедрения стандарта UHD-1 (в частности, поддержка расширенного динамического диапазона и высокой частоты кадров).
Добавление поддержки передачи сигналов NGA (аудио нового поколения).
Поддержка передачи сигналов для решений, связанных с авторизацией секций в ETSI TS 102 809 (передача сигналов и поддержка интерактивных приложений и служб, работающих в гибридной широковещательно-широкополосной среде).
Добавление поддержки передачи сигналов для субтитров DVB-TTML;.
Добавление поддержки решений для регистрации типов связи URI.

Разработка и поддержка технических характеристик DVB-SI координируется Рабочей группой TM-GBS при Техническом модуле DVB, возглавляемой Александром Адольфом.


17 сен 2019, 17:53
Профиль Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
В России могут упразднить возрастную маркировку "0+"

Минкомсвязи разработало законопроект, согласно которому из возрастной маркировки в России могут убрать категорию "0+", пишут "Известия". Уточняется, что законопроект в июле этого года поручил разработать президент РФ Владимир Путин.

Заместитель главы ведомства Алексей Волин сообщил источнику, что документ коснется всей информационной продукции. В нижней палате законопроект окажется после прохождения всех этапов обсуждения.

"Пока мы предлагаем исключить только "0+". Но наша позиция, что это должен быть только первый шаг. Мы сторонники следующей идеи: маркировку надо сильно сократить. Оставить для начала только "6+", "14+" и "18+" ", - также отметил Алексей Волин.

Планируется, что документ вступит в силу 20 апреля 2020 года.

В августе "Кабельщик" публиковал статью адвоката Александра Титова о последствиях неправильной возрастной маркировки для программ(см. ниже)

Чем грозит неправильная возрастная маркировка телепрограммы

Скрытый текст: показать
Случается, что руководителя телеканала могут оштрафовать или привлечь к иной административной ответственности за нарушение правил возрастной маркировки телепрограммы или телепередачи. Причем иногда это происходит по невнимательности. О конкретных судебных решениях по этому поводу и о том, как избежать подобных ошибок, рассказывает адвокат Александр Титов.

Ежегодно Роскомнадзор (РКН) публикует отчеты о своей деятельности, в том числе о государственном надзоре за соблюдением законодательства в сфере защиты детей от неподобающей информации. По данным РКН, за 1 квартал 2019 года выявлено 118 нарушений закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (далее "закон №436-ФЗ"), допущенных телеканалами. За аналогичный период 2018 года таких нарушений было выявлено 117. Всего за 2018 год выявлено 365 нарушений, общее их количество возросло на 30% по сравнению с годом 2017-м.

Ответственность за нарушение порядка распространения информационной продукции среди детей средствами массовой информации установлена ч. 2 ст. 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Статья предусматривает наказание для физических, юридических и должностных лиц. Максимально жесткое наказание установлено для юридических лиц – от 20 тыс. до 200 тыс. рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Специфика привлечения к ответственности по этой статье состоит в том, что РКН может только выявить нарушение и составить протокол о нем, само же дело рассматривается мировым судьей. Постановления мировых судей по этим делам размещены в интернете, что позволяет выявить наиболее типичные нарушения, на которые обращает внимание РКН.
Нарушение длительности демонстрации знака информационной продукции

Минимальная длительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой или иной информацией) утверждена приказом Минкомсвязи от 17.08.2012 №202 и составляет 8 секунд.

Постановлением Мирового судьи судебного участка №3 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга от 7 июля 2017 г. по делу №5-416/2017 главный редактор телеканала был привлечен к административной ответственности. Знак "16+" в начале передачи демонстрировался 6 секунд, после прерывания – 4 секунды. И подобных дел достаточно много.

Несоответствие размера возрастной маркировки логотипу телеканала

Согласно тому же приказу Минкомсвязи размер возрастной маркировки должен быть не менее размера логотипа телеканала. Пример привлечения к ответственности за несоответствие размера – постановление мирового судьи судебного участка №6 Московского района г. Чебоксары от 29 июня 2017 г. по делу №5-400/2017. В этом деле судья, установив, что маркировка меньше логотипа, привлек телеканал к административной ответственности.

Вместе с тем закон "О средствах массовой информации" не указывает на обязательность демонстрации логотипа. Логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. РКН в своих рекомендациях по соблюдению отдельных требований действующего законодательства РФ в сфере массовых коммуникаций для редакций телеканалов (радиоканалов) и вещателей указал на то, что: "логотип телеканала (телепрограммы) не включен в состав выходных данных средства массовой информации. Законодательство о средствах массовой информации не устанавливает каких-либо требований к логотипу, в том числе в части его соответствия названию телеканала (телепрограммы)".

Таким образом, требования к размеру возрастной маркировки привязаны к размеру логотипа, который вообще может отсутствовать.

Вызывает вопросы и то, как измерять размер возрастной маркировки. Должен ли размер маркировки соответствовать площади логотипа, либо одному из измерений логотипа – ширине или высоте, либо и тому и другому измерению, каким должен быть размер цифр и знака "+" в маркировке?

Есть примеры и споров в вопросе соотношений размеров логотипа и маркировки. Так Вологодский городской суд в решении №12-288/2018 от 13 февраля 2018 г. по делу №12-288/2018 пришел к выводу о том, что порядок демонстрации логотипа был нарушен, так как несмотря на то, что по ширине возрастная маркировка была шире логотипа, по высоте она уступала логотипу.

Применительно к размеру возрастной маркировки было бы целесообразно его определять через пропорцию к размеру кадра, как это предусмотрено в отношении предупредительных надписей законом о рекламе.

Отсутствие маркировки

"Порядок", утвержденный Приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 №202 предусматривает, что знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции после прерывания. Исключением является прямой эфир.

На первый взгляд отсутствие маркировки в передаче, выходящей в записи, является очевидным нарушением. Однако образует ли это состав административного правонарушения, не столь очевидно. Часть 2 ст. 13.21 КоАП предусматривает ответственность за нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции СМИ, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью или развитию.

В отношении толкования этой нормы мнения судей расходятся. Часть из них придерживается мнения о том, что нарушение порядка распространения информации уже образует состав правонарушения, другие полагают, что немаркированная информация действительно должна содержать информацию, причиняющую вред здоровью или развитию детей.

Решением №12-15/2015 от 18 февраля 2015 г. по делу №12-15/2015 Чишминского районного суда Республики Башкортостан было оставлено в силе постановление мирового судьи о прекращении производства делу об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.21 КоАП в отношении главного редактора местного телеканала в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Несмотря на то, что телеканал транслировал свой региональный блок телепередач без возрастной маркировки, районный суд согласился с тем, что не было представлено доказательств, "подтверждающих факт трансляции телеканалом какой-либо информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, либо относящейся к информационной продукции для детей, достигших возраста 6 и более лет, то есть неправильной классификации информационной продукции".

В этом деле суд указал и на то, "что обязанность либо необходимость размещения знака информационной продукции применительно к категории информационной продукции для детей не достигших возраста шести лет не предусмотрена "Порядком демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)", утв. Приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 №202".

Подобную позицию можно встретить в решении Первомайского районного суда города Кирова №12-303/2018 от 10 мая 2018 г. по делу №12-303/2018. Его специфика заключалась в том, что часть информационной продукции была промаркирована знаком "4+", не предусмотренным законом №436-ФЗ, а другая часть не была вообще промаркирована. И в этом случае суд не обнаружил информацию, причиняющей вред здоровью или развитию детей и согласился с постановлением мирового судьи о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Противоположное мнение о толковании ч. 2 ст. 13.21 КоАП можно увидеть в постановлении от 23 июня 2017 г. по делу №05-0894/244/2017 мирового судьи судебного участка №244 района Донской г. Москвы. Судья посчитал, что отсутствие как такого знака информационной продукции является достаточным основаниям для привлечения к ответственности по данной статье. В постановлении указывается на то, что "Федеральным законом от 29.12.2010 №436-ФЗ в целях обеспечения информационной безопасности детей предусмотрено обязательное размещение производителем и (или) распространителем на информационной продукции знака информационной продукции, независимо от ее категории. По вышеизложенным основаниям довод представителя о том, что телеканал является информационной продукцией, не имеющей возрастных ограничений, в связи с чем у Общества отсутствовала обязанность демонстрации ее знака в углу кадра, является несостоятельным, поскольку основан на неверном толковании норм права".

Анализ ст. 12 и ст. 13 закона №436-ФЗ и "Порядка демонстрации знака информационной продукции", на первый взгляд, выявляет некоторую противоречивость в отношении требований размещения возрастной маркировки в отношении группы "0+". Статья 12 закона требует от любого распространителя информационной продукции указания маркировки "0+". Однако пункт 3 "Порядка" указывает на необходимость демонстрации возрастной маркировки начиная с возраста "6+".

Полагаю, что в данной ситуации для распространителей (вещателей) должны применятся правила демонстрации возрастной маркировки, утвержденные Приказом Минкомсвязи от 17.08.2012 №202 как носящие специальный характер по отношению к общим правилам в силу специального регулирования, установленного п.3 ст. 13 закона №436-ФЗ.

В Рекомендациях СМИ по применению закона закона №436-ФЗ, которые давал Роскомнадор также можно отметить, что в отличие от печатной продукции, где маркировка начинается с "0+", телеканалы должны маркировать продукцию начиная с "6+".

Таким образом, сам по себе факт отсутствия маркировки в отношении телепродукции описанной в ст. 7 закона №436-ФЗ, как продукции, не причиняющей вреда здоровью или развитию детей, не свидетельствует о нарушении порядка демонстрации возрастной маркировки и не образует события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.21 КоАП. Роскомнадзор обязан доказать факт того, что по своему характеру информационная продукция причиняла вред здоровью или развитию детей и должна была быть маркирована вещателем.

Несколько разновозрастных маркировок, наложение логотипа на маркировку

В судебной практике можно найти примеры нарушений, обусловленных техническим (программным) сбоем.

Постановлением от 30 июля 2014 г. по делу №05-0242/364/2014 мирового судьи судебного участка №365 района Хамовники г. Москвы к ответственности был привлечен главный редактор телеканала, допустивший одновременную маркировку знаком "0+" и "12+". Постановлением от 27 апреля 2017 г. по делу №5-508/2017 мирового судьи судебного участка №1 Советского района г. Астрахани главный редактор телеканала был привлечен к административной ответственности за то, что допустил наложение логотипа телеканала на возрастную маркировку.

В данных примерах причины нарушений обусловлены неверной настройкой оборудования. Однако автору известен пример привлечения к ответственности за присутствие в кадре маркировки, произведенной вещателем, и маркировки, осуществленной иностранным производителем контента, который опирался на требования национального законодательства. В этой ситуации вина вещателя не столь очевидна, так как он маркировку в соответствии с требованиями российского законодательства произвел, и она была выше по возрасту, указанной самим производителем.

Законодательство не обязывает вещателя вырезать или маскировать оригинальные возрастные маркировки. Вместе с тем наличие нескольких маркировок действительно может ввести в заблуждение зрителя и во избежание подобных ситуаций полагаю, что следует оригинальные возрастные маркировки маскировать.

Нарушение порядка распространения телепродукции, запрещенной к распространению среди детей

Пункт 1 ст. 13 закона №436-ФЗ устанавливает ограничения на распространение информации, маркированной знаком "18+". Такая продукция не подлежит распространению посредством телевещания с 4 часов до 23 часов по местному времени, за исключением телепрограмм, телепередач, доступ к просмотру которых осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств.

В варианте вещания со спутника возможность круглосуточной трансляции телеканала в кодированном виде существует. Но так как сигнал в последующем транслируется в кабеле, условие о его кодировании неисполнимо. Формирование различных версий канала для различных часовых поясов финансово обременительно, а, следовательно, и выполнение ограничений на вещание продукции маркированной "18+" для вещателя затруднительно.

Судебная практика приводит примеры игнорирования вещателями указанных выше ограничений. Постановлением от 24 мая 2016 г. по делу №05-0272/346/2016 Мирового судьи судебного участка №346 Хорошевского района г. Москвы был оштрафован главный редактор телеканала, допустивший трансляцию продукции, маркированной знаком "18+" в период с 16 до 17 часов.

Неверная маркировка

Дела, связанные с неправильным определением возрастной категории, хотя и не многочисленны, но также встречаются в практике мировых судей. Пунктом 2 Порядка, утвержденного Приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 №202, предусмотрено, что основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.

В случае с продукцией, имеющей прокатное удостоверение, вещатель использует категорию, определенную таким удостоверением. В остальных же случаях, если возрастная категория не определена его производителем в соответствии с требованиями российского законодательства, маркировку необходимо производить вещателю самостоятельно.

Каких-то специальных требований к сотрудникам вещателя, осуществляющим возрастную маркировку, законодательство не предусматривает. Специальные требования установлены в отношении аккредитованного эксперта, который должен иметь соответствующие познания в области педагогики, возрастной психологии, возрастной физиологии, детской психиатрии. Плюсом привлечения эксперта к возрастной маркировке является то, что его заключение в отношении информационной продукции может быть оспорено только в судебном порядке. Минусом являются затраты вещателя на эту экспертизу.

Экспертные заключения в отношении информационной продукции размещаются на сайте Роскомнадзора. Их количество настолько незначительно (не превышает 50 в год) в сравнении с общей массой маркируемой информационной продукции, что очевидно возрастная маркировка производится распространителями самостоятельно, опираясь на собственные представления о требованиях закона к критериям маркировки.

Судебная практика показывает, что ошибки в маркировке вещателями допускаются. Так в 2016 году несколько федеральных музыкальных телеканалов были привлечены к административной ответственности за неправильную маркировку музыкальных клипов знаком "16+". Мировой судья судебного участка №397 района Замоскворечье г. Москвы в Постановлении от 8 июля 2016 г. по делу №05-0684/397/2016 пришел к выводу о том, что клип, маркированный "16+", содержал сцены курения табака, которые могли вызвать у подростков желание курить. Следовательно, такая продукция должна быть маркирована "18+", как запрещенная для распространения среди детей. За демонстрацию того же клипа к ответственности были привлечены еще два музыкальных телеканала в 2016 году.

Постановлениями от 13 сентября 2016 г. по делу №05-0832/361/2016 и по делу №05-0833/361/2016 мировой судья судебного участка №361 Басманного района города Москвы привлек к административной ответственности два телеканала за демонстрацию клипа, маркированного "16+", но содержащего информацию, представляемую в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной. В этих делах судья также пришел к выводу о том, что клип запрещен к распространению среди детей, а маркировка "16+" произведена ошибочно.

Вместе с тем, можно найти пример, когда вещатель смог доказать верность проведенной им возрастной классификации.

Согласно постановлению от 12 мая 2017 г. по делу №05-0157/281/2017 Мирового судьи судебного участка №285 района Ивановское г. Москвы производство по делу в отношении главного редактора телеканала было прекращено за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Роскомнадзор вменял в вину главному редактору неправильную маркировку документального фильма знаком "12+", так как один из сюжетов фильма был посвящен визиту автора-ведущего на пивоварню, который, по мнению Роскомнадзора, мог вызвать желание у подростков употреблять алкоголь.

Чтобы опровергнуть обвинения, главный редактор телеканала заказал экспертное заключение у аккредитованного эксперта. Согласно заключению, в сюжете не была обнаружена аудиовизуальная информация, представленная в форме побуждения, убеждения или внушения, вызывающие у детей желание употреблять алкогольную продукцию, а маркировка "12+" проведена главным редактором верно. Экспертное заключение предопределило решение мирового судьи.

Это дело показательно тем, что сам закон №436-ФЗ содержит описание информационной продукции через ее восприятие. Может ли демонстрация потребления пива или курения сигарет безусловно вызвать желание подростка выпить пиво или закурить? У кого-то вызовет, у кого-то нет. Как поступать в этом случае? Вырезать или маскировать подобные изображения либо присваивать сразу такой продукции "18+" и демонстрировать в ночное время, либо ставить маркировку в диапазоне "6 +" – "16+" и ждать, как на это посмотрит Роскомнадзор и судья?

Что может помочь избежать наказания

Полезным руководством для самостоятельной возрастной маркировки может стать "Методика классификации экспертом информационной продукции по возрастным категориям детей и подростков 0-6 лет, 6-12 лет, 12-16 лет и 16-18 лет" – Приложение №2 к Концепции информационной безопасности детей. Судя по экспертным заключениям, размещенным на сайте Роскомнадзора, именно на основе этой методики проводятся экспертизы информационной продукции.

Методика представляет собой таблицу с указанием в ней индикаторов возрастной маркировки. Индикаторы более конкретизированы по сравнению с описанием классов информационной продукции в законе №436-ФЗ. В качестве индикаторов приведены изображение конкретных сцен как признаки то или иной возрастной категории. Анализируя аудиовизуальное произведение по этим индикаторам можно определить наиболее подходящую возрастную категорию, которую и присвоить такому произведению.

Помимо приведенной методики, при оценке информации побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни или здоровью иных лиц целесообразно учитывать критерии данной информации приведенные в разделе 3 совместного Приказа Роскомнадзора №84, МВД России №292, Роспотребнадзора №351, ФНС России ММВ-7-2/461@ от 18.05.2017года, а также в письме Минобрнауки России от 28.04.2014 №ДЛ-115/03.

Положения пункта 2 этого совместного приказа могут учитываться при оценке информации, способной вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества.

В отношении информации, отрицающей семейные ценности, пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения и формирующей неуважение к родителям или другим членам семьи, в качестве руководства могут быть использованы индикаторы, приведенные в письме Минобрнауки России от 28.04.2014 №ДЛ-115/03. Кроме того, при определении того, что такое традиционные отношения и чем они отличаются от нетрадиционных можно опираться на Постановление Конституционного Суда РФ от 23.09.2014 №24-П.

При определении нецензурной брани следует руководствоваться Рекомендациями Роскомнадзора по применению Федерального закона "О средствах массовой информации", и статьи 13.21 КоАП РФ, согласно которым к нецензурным словам и выражениям относятся четыре общеизвестных слова, начинающихся на "х", "п", "е", "б", а также образованные от них слова и выражения. В свою очередь, бранные слова, не являющиеся нецензурными ("16+") могут быть определены по "Словарю молодежного сленга", "Словарю русской брани современной лексики, жаргона и сленга" Мокиенко В.М. и Никитина Т.Г., которые используются в правоприменительной практике.

Особенности экспертизы

Как уже отмечалось, дел, связанных с неверной маркировкой не так много. Возможно, это объясняется тем, что для возбуждения подобных дел необходимы серьезные доказательства неверной маркировки, которыми могут являться заключения экспертов.

В рамках контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с Административным регламентом осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, утвержденных приказом РКН от 19.12.2018 №203, у РКН существует возможность заказать экспертизу информационной продукции, однако по регламенту такая экспертиза не обязательна.

Если экспертиза информационной продукции Роскомнадзором не была проведена, вещатель имеет возможность оспаривать выводы РКН, основываясь только на отсутствии у инспекторов образования и опыта работы в области педагогики, возрастной психологии, возрастной физиологии, детской психиатрии (п. 5 ст. 17 закона №436-ФЗ). Кроме того, если вина вещателем не признается, он может потребовать проведения судебной экспертизы в отношении информационной продукции. Заключение эксперта, скорее всего, предопределит решение мирового судьи.

Приведенные примеры наиболее полно охватывают существующую правоприменительную практику в отношении нарушений требований к возрастной маркировке. Подавляющее большинство дел показывают небрежность вещателей в отношении организации демонстрации знака информационной продукции. Такие нарушения легко выявить и доказать при рассмотрении административного дела. Но подобные нарушения могут быть и легко устранены при должном контроле за демонстрацией возрастной маркировки.


17 сен 2019, 18:05
Профиль Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Молдавская Telestar Media отказалась от частоты вещания телеканала Canal 2


Молдавская компания "Telestar Media" приняла решение отказаться от национальной частоты, на которой транслируется телеканал Canal 2, сообщает портал Publika со ссылкой на соответствующий документ.

Уточняется, что компания призвала правительство страны и учреждения, ответственные за аудиовизуальное пространство, вернуть национальную частоту ее бывшему владельцу - румынской телекомпании, которая использует ее для вещания TVR-Moldova.

Сообщается, что "Telestar Media" приняла это решение, так как на телеканалы Canal2 и Canal3 оказывается давление, в том числе в связи с General Media Group.

Подчеркивается, что деятельность Canal 2 прекращена не будет.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


18 сен 2019, 17:23
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Во Владимирской области отказались от законопроекта об общественном ТВ


Законопроект "Об организации общественного телевидения Владимирской области" на базе телерадиокомпании "Губерния 33" отклонен во втором чтении рабочей группой, которая ранее была создана для его доработки после принятия документа в первом чтении в мае 2019 года, сообщают "Владимирские ведомости". Автором законопроекта был депутат Законодательного собрания Максим Шевченко, который также принимал участие в заседании рабочей группы, отклонившей документ.

Уточняется, что к законопроекту было много замечаний. Управление по правовому обеспечению Законодательного собрания изложило свои замечания на 8 листах, и в частности, отметило, что "принятие рассматриваемого законопроекта повлечет за собой превышение региональным законодателем своих полномочий, нарушение федерального законодательства, общих принципов права".

Губернатор области Владимир Сипягин направил в адрес председателя Законодательного собрания Владимира Киселева письмо, где указал, что при ликвидации ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" и создании общественного ТВ в форме некоммерческой организации, действие лицензии на телевещание прекратится, а оформление новой лицензии приведет к увеличению расходов областного бюджета.

Также отмечалось, что законопроект не соответствует федеральному законодательству. А экспертиза счетной палаты Владимирской области показала, что источники финансирования расходов, связанных с исполнением закона об общественном телевидении, отсутствуют.

Несмотря на эти замечания, законопроект был принят в первом чтении, а рабочая группа планировала доработать его ко второму чтению. Однако в итоге сделать этого не удалось. Последнее заседание рабочей группы состоялось 17 сентября 2019 года.

На этом заседании выступил заместитель председателя комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области Григорий Белов, отметив "те благородные цели и задачи, которые ставит автор законопроекта вполне можно достичь, не проводя столь сложные реорганизации, а в рамках существующего юридического лица".

Также он отметил, что за последний год ситуация в "Губернии-33" изменилась, так что теперь ее уже нельзя назвать "рупором" областных властей. "На телеэкране председателя Законодательного Собрания не меньше, чем губернатора, и у депутатов есть возможности перераспределить эфирное время между различными фракциями", - пояснил он.

Автор законопроекта Максим Шевченко признал, что путем принятия законопроекта общественное телевидение не создать. "Но мы можем направить губернатору обращение, в котором попросим изменить Устав "Губернии-33" в части создания Наблюдательного совета и формирование его на паритетных началах. Половина членов Наблюдательного совета от областной администрации, половина - от Законодательного собрания. А от Законодательного собрания направить в Наблюдательный совет по одному человеку от каждой фракции", - предложил он.

Елена Лаврищева, председатель комитета по социальной политике по вопросам образования, науки культуры, туризма, спорта, делам семьи, молодежи и СМИ Законодательного собрания Владимирской области и председатель рабочей группы по законопроекту, сообщила, что деятельность рабочей группы подошла к концу и заявила Шевченко: "Либо вы законопроект отзовете, либо мы его отклоним во второй чтении".

Максим Шевченко отказался отозвать законопроект, члены рабочей группы проголосовали за то, чтобы отклонить законопроект во втором чтении.

Елена Лаврищева признала, что доработать законопроект не получилось, однако при этом призвала выдвигать новые предложения по созданию общественного телевидения, пообещав, что законодатели их рассмотрят.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


18 сен 2019, 17:24
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
В Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула»

В октябре в Грузии начнет вещание новый телеканал «Формула». Финансировать канал будет Давид Кезерашвили, бывший министр обороны Грузии.

За производство нового телеканала будет отвечать компания «Формула креатив», которая на протяжении нескольких лет делала контент для канала «Рустави 2», включая популярный в Грузии сериал «Подруги моей жены».

Стороны перестали сотрудничать после того, как у «Рустави 2» сменился владелец. Одной из главных своих целей новый телеканал называет борьбу с растущей российской пропагандой.

Директор телеканала «Формула» Зука Гумбаридзе рассказал, что у канала будет классический формат общего вещания, который предполагает телевизионные программы разного типа. Сигнал телеканала будет распространяться на все территории Грузии, отметил он.

Комиссия по коммуникациям Грузии присвоила ООО «Формуле» авторизацию в сфере вещания, и в ведомственном реестре зарегистрировала компанию, как частного общественного вещателя.


25 сен 2019, 13:19
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
Admin, simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Vox Up - новый бесплатный канал немецкой группы RTL


ИзображениеИзображение
В декабре новый линейный канал RTL Vox Up начнет вещание на немецком рынке. Это подтвердили директора RTL Матиас Данг и Стефан Шефер в интервью журналу «Horizont».

Это будет девятый бесплатный канал этой медиагруппы. Мотивация запуска еще одного бесплатного телеканала проистекает из твердой веры в линейное телевидение.

Последние запущенные на сегодняшний день каналы RTLplus и Nitro быстро зарекомендовали себя на немецком рынке, и оператор считает, что даже новый проект Vox Up найдет свою аудиторию.

В то время как Nitro былканалом для мужской аудитории, Vox Up будет нацелен на женщин, которые могут рассчитывать на классическую классику, такую ​​как «Ally McBeal», а также на форматы Vox, такие как «Shopping Queen», «Die Höhle der Löwen» и «Das». Ужин "Перфекте".

Vox Up дополнит основную программу Vox. Руководители RTL также заявили, что на Vox и Vox Up будут запущены одинаковые рекламные окна, что будет новым для немецкого телевизионного рынка.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


26 сен 2019, 13:12
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Длинная реклама на ТВ может стать дешевле, а короткая дороже


"Национальный рекламный альянс" (НРА) планирует с 2020 года перейти на новую модель ценообразования в рекламе на телевидении, сообщает Adindex со ссылкой на источники. Уточняется, что проект новых условий представлен части рекламодателей для дальнейшего обсуждения.

Пресс-служба "Национального рекламного альянса" подтвердила тот факт, что идет работа над формированием проекта коэффициентов. При этом представление финальной версии запланировано 8 октября 2019 года на "Дне бренда" в рамках панельной дискуссии.

По доступным в настоящее время сведениям, предложение содержит нефиксированные цифры - условия предполагается адаптировать под каждого рекламодателя. Согласно проекту, повышенные коэффициенты планируется ввести для роликов продолжительностью 5, 10 и 15 секунд, а скидки - для роликов от 25 секунд.

При этом самая высокая цена предполагается за рекламу в 5 секунд. Для нее планируется повышающий коэффициент 30% на федеральных телеканалах и на 10% в Москве. Максимальная скидка предусмотрена для роликов длиной в 60 секунд: 10% за показ на федеральных телеканалах и 5% - в Москве. В НРА подтвердили, что это "одна из версий" проекта.

Отмечается, что о планах НРА по изменению условий ценообразования рассказывал глава НРА Алексей Толстоган на конференции DAN Autumn Session, сообщив, что компания планирует стимулировать рекламодателей размещать рекламу с большей длительностью.

"Конечно, когда смотришь наши рекламные блоки по телевидению, ты видишь: пять секунд [ролик], пять секунд, пять секунд. А в связи с тем, что реклама стала 12 минут в час, это иногда выглядит просто чудовищно - смотреть невозможно. Это все надо чистить. Соответственно, мы будем всячески стимулировать рекламодателей работать с длинными копиями роликов", - заявил Толстоган.

Также он отметил, что, по данным исследований, длинные ролики, где есть история, помогают рекламодателем стать любимой маркой (love mark) у потребителей.

По данным Adindex, участники рынка и эксперты в целом положительно оценивают перспективу такого нововведения, отмечая, что подобный опыт есть во многих странах и может в целом пойти на пользу и рекламодателям и рекламной отрасли. Однако в то же время есть риск, что рекламодатели, выбирающие короткий формат.

Напомним, в середине сентября 2019 года появлялась информация, что объем рекламного рынка на ТВ снизился на 9% в первом полугодии 2019 года. По данным АКАР, снижение на основных телеканалах составило 10%, а на нишевых - 2% в годовом выражении, при этом общий объем рекламы на ТВ - около 82 млрд рублей. А общий объем всего рекламного рынка России - 227 млрд рублей.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


26 сен 2019, 20:35
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
"Новости Голливуда" на канале Hollywood вскоре будут обновляться еженедельно

С 23 октября выходящая на телеканалах Hollywood и Hollywood HD программа "Новости Голливуда" будут обновляться каждую неделю с премьерным показом по средам.

15-ти минутный блок "Новости Голливуда" появился на телеканалах в мае 2019 года. В нем рассказывается о жизни звезд и событиях индустрии. В новостях – моменты со съёмочных площадок, впечатления актеров о создании картин, а также пикантные подробностии их личной жизни. А блок "Новости от инсайдеров" знакомит поклонников с новостями о съемках продолжений их любимых фильмов и другой конфиденциальной информацией.

Телеканалы Hollywood и Hollywood HD выходят под нынешними именами с января 2019 года. До этого они назывались АМС и MGM HD соответственно. "Основная цель переименования - отразить давно свершившийся факт того, что уже более пяти лет на наших телеканалах, созданных на основе фильмов киностудии MGM, присутствуют фильмы не только производства MGM, но и множества других голливудских студий, хотя, конечно, MGM является своего рода талисманом", – объяснил тогда это решение владелец холдинга Universal Distribution Леонид Лазовский.


07 окт 2019, 16:58
Профиль Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
ТНТ4 и несколько каналов "СТС Медиа" меняют формат вещания


16 октября 2019 года в 10:00 во время профилактических работ телеканал ТНТ4 поменяет формат вещания с 4:3 на 16:9.

Также 16 октября холдинг "СТС Медиа" в рамках запуска нового телевизионного технического комплекса переводит четыре телеканала – СТС, "СТС Love", "Че" и "Домашний" на полноценный формат вещания 16:9 Anamorphic.

В марте 2019 года канал ТНТ4 выиграл золото в двух номинациях премии Promax Europe Awards: Marketing Video/Sizzle Reel/Presentation (Маркетинговое видео) и Use Of Editing (Лучший монтаж).

На минувшей неделе к команде СТС присоединились креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов. Они займутся разработкой праймовой сериальной линейки в качестве шоураннеров.


07 окт 2019, 17:06
Профиль Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Rai World не будет на английском


Наконец, итальянское публичное право Rai не запустит первоначально запланированный канал Rai World, который должен был вещать на английском языке и предназначаться для аудитории за пределами Италии. Вместо этого Rai решил найти свои существующие каналы.

«С 1990-х годов у Rai был свой международный канал Rai Italia и более новый Rai Premium World. Эти два канала были получены зрителями из любой точки Европы, и в настоящее время их распространяют более 100 операторов по всему миру», - сказал Рай Фабрицио Салини, генеральный директор.

«В Европе зрители могут получить до семи каналов Rai FTA. Мы хотим сосредоточиться на существующих каналах, которые мы будем постепенно переводить на разные языки. В настоящее время программа Rai 1 распространяется среди местных операторов в 19 европейских странах. Rai 2, 3 найдет зрителей в семи страны ", говорит руководитель Рай Салини.

«Цифры говорят сами за себя, поэтому нет смысла запускать больше каналов для международной аудитории. Современная технология позволит нам легко находить существующие каналы и с большими дополнительными затратами, которые могут охватить гораздо большую аудиторию, чем канал на английском языке». "добавил генеральный директор Рай Фабрицио Салини.

Rai сегодня транслирует свои три основных телеканала на русском языке и намеревается вещать на французском и немецком языках. С технической точки зрения он намеревается вести трансляцию в испытательной лаборатории в разрешении 8K и завершить свою текущую трансляцию SD на 13 ° восточной долготы.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


09 окт 2019, 08:02
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
TVP Polonia готовится перейти на HD


Изображение
Telewizja Polska объявила заказ на технологическую модернизацию TVP Polonia до стандарта HD. Это также относится к телеканалу TVP Wilno, доступному в Литве. Как мы читаем в документации, оценочная стоимость контракта превышает эквивалент 221 тысячи. евро.

Как мы читаем в одном из прилагаемых документов, основным сигналом вещательного канала TVP Polonia должен быть сигнал HD. Это означает, что TVP готовится улучшить качество вещания канала TVP Polonia на HD, который в настоящее время доступен только в качестве SD. Это относится и к Вильнюсскому каналу TVP.

TVP Polonia начал пробную трансляцию 24 октября 1992 года. Он доступен в незакодированном виде на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 ° E) и в предложениях некоторых кабельных сетей и сетей IPTV. TVP Wilno началось 17 сентября 2019 года. Этот канал доступен на цифровом наземном телевидении в Вильнюсском регионе.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


09 окт 2019, 09:17
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Сотрудники канала ТВК вышли на одиночные пикеты. Но не в знак протеста
Изображение

Сотрудники красноярского телеканала ТВК вышли на одиночные пикеты с плакатами "Теперь только ТВК" к зданиям краевой администрации, местных силовых ведомств, прокуратуры и суда. Но это была не акция протеста, а промоакция по случаю перехода телеканала на 24-часовой формат вещания, сообщается на сайте канала.

"Логично, что мы первыми запустили собственный информационный канал, городской канал, именно с опорой на наши продукты и наши прямые эфиры. Может быть, прозвучит нескромно, но по всем исследованиям, ТВК – это самый известный бренд на медиарынке, лидер по цитируемости по данным "Медиалогии". Кому как не нам запускать такой канал?" – сказал генеральный директор ТВК Вадим Востров.

Теперь новости на ТВК будут выходить в течение всего дня, а короткие выпуски – каждые полчаса. Помимо эфира и кабеля круглосуточное вещание идет и на главной странице сайта телеканала.

В июне 2019 года ТВК перешел на вещание в FullHD.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


09 окт 2019, 19:40
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Gulli Girl отмечает свое первое 10-летие

Изображение

В российском эфире телеканал Gulli появился в 2009 году. Французский медийный холдинг Lagardere, следуя примеру успешного Gulli вещания во Франции, решил запустить проект по всему миру, в том числе, в России. Сначала канал был ориентирован на широкую детскую аудиторию от 4 до 14 лет и их родителей. Однако позже, сменив название, Gulli Girl занял более узкую нишу и стал позиционировать себя как первый телеканал для девочек. Свое первое 10-летие Gulli Girl решил отметить с размахом.

Формат: SD
Дистрибуция: платный
Страна производства: Франция
Производитель: Lagardere Group
Дистрибутор: Universal Distribution
Год начала вещания в России: 2009
Реклама: нет
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Спутник Кабель

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


10 окт 2019, 20:20
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
RT увеличат бюджет для запуска телеканала на немецком языке


Бюджет телекомпании RT в 2020 году планируется увеличить с 23 млрд рублей до 27,4 млрд рублей в связи с планируемым запуском телеканала RT на немецком языке, рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на обсуждении федерального бюджета комитетом Госдумы по информтехнологиям.

«Russia Today. Здесь у нас предусмотрен рост, у нас будет 27,4 (млрд рублей) по сравнению с 23 (млрд рублей) этого года. Но этот рост за счёт того, что наконец-таки канал получает полноценное финансирование на запуск канала на немецком языке. И RT у нас теперь будет вешать на английском, французском, арабском, испанском, немецком и русском языках», — рассказал Волин.

Он также отметил, что бюджет ВГТРК составит в 2020 году 24,17 млрд рублей, что меньше финансирования годом ранее — 26 млрд рублей.

Около 40% бюджета планируется направить на финансирование RT и МИА «Россия Сегодня», а 7% — на ТАСС и «Российскую газету», отметил Волин. Примерно 5% предполагается направить на поддержку региональных СМИ.

Бюджет МИА «Россия сегодня» должен составить 7,5 млрд рублей, что также меньше финансирования в 2019 году, когда расходы агентства составляли 8,12 млрд рублей. Финансирование ТАСС останется без изменений — порядка 3 млрд рублей, как и финансирование «Российской газеты».

Порядка 45% этого бюджета заложено на доставку телевизионного сигнала в населенные пункты с населением менее 100 тысяч человек. При этом впервые в федбюджете не предусмотрено расходов на аналоговое телевещание из-за всеобщего перехода на цифровое в 2019 году, отметил замминистра.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


11 окт 2019, 07:23
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время»


15 октября 2019
Директор дирекции информационных программ «Первого канала» Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время» после десятимесячного перерыва.
«Пока меня не было, случилось много чего. Стоило только отвлечься на другие важные дела, как мир пошел вразнос, и поэтому – вот, пришлось вернуться. Не скрою, была надежда, что этот самый мир справится и без нас с вами, небольшая – но была. Увы», – сообщил Клейменов в эфире программы 14 октября.

О возвращении Клейменова стало известно в октябре. Источники газеты «Ведомости» в телекомпании сообщали, что Екатерина Андреева, которая ведет «Время» больше 20 лет, и ее напарник Виталий Елисеев станут ведущими субботнего «Времени», а также ведущими выпусков в будние дни на другие часовые пояса – на Дальний Восток, Сибирь и т. д.

Кирилл Клейменов начал вести программу «Время» в ноябре 1998 года и был ведущим до 2004 года, чередуясь с Екатериной Андреевой. Затем он стал заместителем гендиректора и директором дирекции информационных программ «Первого канала». В феврале 2018 года он снова вернулся в кресло ведущего, за месяц до выборов президента России. Тогда «Время» перезапустили и программа вышла из новой студии. В мае Клейменов объявил, что больше не будет вести «Время»: в конце одной из программ он сообщил зрителям, что прощается.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


15 окт 2019, 17:09
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Эксперты из СНГ рассказали о своих телевизионных рынках на Kyiv Media Week


Изображение
В рамках международного медиафорума Kyiv Media Week прошла панельная дискуссия, посвященная особенностям телевизионных и продакшн-индустрий Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Кыргызстана,
Спикерами на дискуссии выступили генеральный директор молдавской компании Realitatea Media Думитру Цыра, директор казахстанского "Первого Творческого Объединения" Николай Пак, исполнительный директор Ассоциации участников ИКТ-рынка Азербайджана Али Алиев и директор представительства Internews в Кыргызстане Элина Каракулова.

Руководитель департамента аналитики компании "Медиа Ресурсы Менеджмент", заместитель главного редактора MBR Артем Вакалюк представил краткий обзор индустрий четырех стран, озвучив объем рынков, количество домохозяйств с действующим телевидением и общую обстановку в сфере вещания.

Скрытый текст: показать
Наибольшим рынком, по его словам, может похвастать Казахстан, где на 18,4 млн жителей приходится 4,5 млн домохозяйств и из них 97% оснащены телевидением. Объем рекламного рынка – в пределах $67-75 млн. Зрителям Казахстана доступно более 100 телеканалов. Крупнейшие – "Первый канал, "31 канал", КТК, НТК, "Астана ТВ", "7 канал" и "Балапан". В Казахстане активно работает кинопроизводственный сектор, страна лидирует в регионе и все чаще производит совместные проекты с другими странами. Вскоре здесь ожидается запуск системы наличного возврата для иностранных продюсеров.

По словам представителя Казахстана Николая Пака, на локальный рынок страны влияет ситуация с двуязычностью. Но наиболее популярными на казахстанском телевидении все же остаются мелодрамы на казахском языке – они же наиболее просты в производстве. Большинство создаваемых для телевидения проектов финансируются государством. Бюджет одной серии сериала обычно в пределах $5-30 тыс. За прошлый год в Казахстане было завершено производство более 40 сериалов.

Среди зарубежного контента наибольшей популярностью пользуются форматы производства Украины (например, здесь был успешно адаптирован сериал FILM.UA "Женский доктор") или России. За последние несколько лет сотрудничество казахстанской индустрии с Украиной усилилось: около 30% казахстанских сериальных проектов закрывают украинские сценаристы.

Азербайджан с населением 10,38 млн жителей насчитывает 2,13 млн домохозяйств, 99% которых подключены к услуге телевидения, привел данные Артем Вакалюк. Объем рекламного рынка – в пределах $32 млн. В Азербайджане зарегистрированы около 40 телеканалов, крупнейшние – АТВ, Kazakh TV, Lider TV, Space TV, ARB, "ОТВ Азербайджана", AzTV и Mədəniyyət TV.

Для рынка Азербайджана, по информации Али Алиева, характерна любовь к контенту турецкого производства (в связи со схожестью языков): местное телевидение ретранслирует около 200 турецких телеканалов. Пять лет назад правительством был принят закон о запрете трансляции сериалов зарубежного производства, что определенным образом стимулировало развитие местных производственных студий.

В Кыргызстане, по словам Артема Вакалюка, на 6,4 млн человек населения приходится 1,36 млн зарегистрированных домохозяйств, 97% пользуются услугами телевидения. Рекламный рынок здесь перевалил за $16,5 млн. В стране вещают более 50 телеканалов, из которых 15 – общенациональные, остальные – региональные и спутниковые. Наиболее крупные – это КТРК, "Баластан", НТС, ЭЛТР, "Ала-Тоо 24", КТРК Music, "5 канал Кыргызстан", "312 Кино", "ОшТВ" и "Кыргыз ТВ". Пока в Кыргызстане не запущены телеизмерения.

По словам Элины Каракуловой, телевидение остается в Кыргызстане основным источником получения информации. В 2015 году страна полностью перешла на цифровое вещание. Фактически было выстроено две сети: государственный пакет каналов, вещающих по своей наземной сети, а также пакет консорциума частных телеканалов, которые используют свою сеть. В основном пакете сегодня насчитывается 15 телеканалов, коммерческий пакет администрирует компания "Кыргызтелеком".

Молдова с населением 4,06 млн человек имеет 1,4 млн зарегистрированных домохозяйств, привел данные господин Вакалюк. Из них 96% подключены к различным услугам телевидения. Объем рекламного рынка страны закономерно наименьший – $14,6 млн. В Молдове вещают более 40 каналов. Наибольшаядоляаудитории– у"Прайм", 1, Canal 2, N4, Canal 3, Pro TV, Jurnal TV иPublika TV.

Как рассказал Думитру Цыра, в 2018 году правительство Молдовы приняло новый кодекс, по условиям которого местные вещатели обязуются показывать не менее восьми часов контента локального производства в сутки, но сегодня эту норму в состоянии выполнить только 3 телеканала. В связи с двуязычностью большинства населения здесь успехом пользуется русскоязычный контент, наиболее рейтинговые проекты – новости и ток-шоу. Ежегодно на закупку зарубежного сериального контента вещатели тратят около $1 млн, но есть и успешные примеры производства копродукционных проектов – например, сериал "Следователь Горчакова" был создан совместно с Украиной.

Большинство телеканалов производят контент собственными силами и не сотрудничают с продакшенами, а также не закупают форматные новинки. Из-за этого не развивается индустрия независимых продакшен-хаусов. Сегодня в Кишиневе зарегистрировано около 30 производственных студий, но фактически работают всего 4, которые снимают за счет донорских средств.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


18 окт 2019, 09:26
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
"Пятница" впервые в России запустила игровой стриминг в режиме реального времени

Телеканал "Пятница" в рамках промокампании нового сезона программы "Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков" запустил интерактивную онлайн-игру на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции "ВКонтакте" и на наружной рекламе в Москве и еще трех городах России, пишет Sostav.

Игра реализована как динамическая графическая плашка с ведущими, которые стилизованы под героев компьютерной игры, где ведущие наносят друг другу удары.

Уточняется, что зрители могут подключиться к эфиру через социальную сеть "ВКонтакте" и в режиме реального времени играть за любого персонажа.

В Москве рекламная кампания транслировалась на четырех крупных медиафасадах, которые расположены на Новом Арбате. Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.


21 окт 2019, 15:29
Профиль Cпасибо сказано
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Телеканалы могут отдать 1% эфира социальным роликам

Телеканалам предложили отдать 1% эфира под социальные ролики, пишет НСН. Речь идёт об информировании населения о том, как сделать дорогу детей до школы безопасной. Об это на конференции "Детские тропы: Как обезопасить детей по дороге в школу?" рассказал председатель Экспертного совета по взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, председатель Общероссийского движения "Сильная Россия" Антон Цветков.

По словам Цветкова, основной принцип борьбы с преступлениями - это работа на опережение. Информирование населения считается одним из самых эффективных способов борьбы. Многие преступления можно было бы предотвратить, если бы население было предупреждено посредством социальных роликов на телевидении. Поэтому нужно снимать качественный контент совместно с МВД, ФСБ и Прокуратурой.

Недавно социальный проект появился на телеканале ТВ-3. Канал вместе с добровольческим отрядом "Лиза Алерт" и Центром поиска пропавших людей запустил цикл документальных фильмов "Вернувшиеся", где рассказывается о тех, кого удалось найти, и тех, кто не вернулся домой.


25 окт 2019, 15:16
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Многомиллионный долг "Первого канала" грозит перебоями телевещания



ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" может временно прекратить вещание крупнейших российских федеральных телеканалов из-за серьезных финансовых проблем. Причиной своих трудностей в телецентре называют многомиллионные долги "Первого канала".

Об этом сообщает газета "Ведомости".

По данным издания, финансовые проблемы, вызванные неплатежами со стороны "Первого канала" и его подрядчиков, ставят под угрозу эфиры всех клиентов Останкинского телецентра.

Как рассказал журналистам глава "Останкино" Михаил Шубин, из-за отсутствия денег и регламентных работ под угрозой техническая работа телецентра, то есть эфир всех вещателей — клиентов "Останкино" (среди них — "Первый канал", "Матч ТВ", ОТР и НТВ).

Скрытый текст: показать
"Впервые за 15-летнюю практику последние три-четыре года аварийность стала нарастать, причем лавинообразно. Мы во многих вещах не гарантируем эфир, работоспособность телецентра. Это крайне мерзкая ситуация, но ничего сделать не можем", — приводят "Ведомости" слова руководителя телецентра.

Шубин особо подчеркнул, что долги "Первого канала" и его подрядчиков оставляют "Останкино" без четверти или даже трети доходов. "Три-четыре месяца в году телецентр не может ни работать, ни дышать", — констатировал он.

Телевизионный центр "Останкино" подал иски к "Первому каналу" на общую сумму около 164 млн рублей, а также потребовал взыскать 63 млн рублей с компании "Красный квадрат", которая поставляет контент для телеканала, сообщает сегодня "Коммерсант".

Издание отмечает, что это первый иск к каналу за последние пять лет — партнеры опасаются судиться с каналом, потому что боятся потерять такого крупного клиента. Ранее у "Первого канала" уже были задержки платежей, но он успевал их гасить.

Общая сумма задолженности "Первого канала" перед "Останкино" на данный момент превышает 180 миллионов рублей (ранее она и вовсе приближалась к 1 миллиарду рублей, однако телекомпания погасила большую часть задолженности). При этом, "Первый канал" регулярно получает солидные субсидии от государства на осуществление своего вещания: так, только в прошлом году каналу было выделено из госбюджета 3,8 миллиарда рублей.

Ранее в докладе аудиторско-консалтинговой компании PwC, подготовленном по заказу канала, сообщалось, что для стабилизации финансового положения "Первому каналу" потребуются регулярные субсидии из бюджета РФ. Из расчетов следовало, что в 2018–2021 годах субсидии должны составлять 6,5 млрд рублей ежегодно, а в 2022–2025 годах — 5 млрд рублей каждый год.


Изображение

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


28 окт 2019, 07:46
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
vladimir59
Супермодератор
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 456

Cпасибо сказано: 251
Спасибо получено:
299 раз в 248 сообщениях
Баллы репутации: 22
Newbie
Повысить репутацию vladimir59Понизить репутацию vladimir59
Иракские власти приостановили вещание телеканалов Al Arabiya и Al Hadath

Правительство Ирака заявило о приостановке на территории страны вещания саудовских телеканалов Al Arabiya и Al Hadath, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию от телеканала Al Arabiya. Официальная причина приостановки - отсутствие у телеканалов лицензии на вещание.

Сообщается, что в пятницу в Ираке начались новые акции протеста, связанные с ухудшением условий жизни, безработицей и коррупцией. Эти протесты переросли в беспорядки, в ходе которых 42 человека погибли, а пострадали 2 тысячи человек.

Напомним, в начале октября власти Ирака отключили интернет на 75% территории страны. Общенациональное отключение интернета также было связано с акциями протеста и беспорядками в столице и других крупных городах. Сначала власти блокировали соцсети и мессенджеры, затем перешли к отключениям. Не затронуло это только север Ирака.


28 окт 2019, 16:46
Профиль Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали:
simon65
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Россиян предупредили о сбоях в телевещании из-за долгов Первого канала


Руководству телецентра приходится оптимизировать штат сотрудников.

Гендиректор "Останкино" Михаил Шубин заявил, что в телевещании могут быть сбои. Руководству пришлось пойти на вынужденные меры, так как "Первый канал" и его подрядчики задолжали телецентру крупную сумму денег.

Они оставили организацию почти без трети доходов, поэтому в "Останкино" идет массовая чистка персонала. Останутся только те, кто отвечает на оптимизацию работы телевещания напрямую. За последние два месяца работы лишились почти 200 сотрудников.

Шубин добавил, что по вине "Первого канала" телецентр не может нормально работать по 3-4 месяца в году. Напомним, что "Останкино" обслуживает также "Матч ТВ", НТВ", группу "Красный квадрат", "Общественное телевидение России" и других клиентов.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


29 окт 2019, 10:20
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Газпром медиа" будет развивать международную дистрибуцию

*
Компания Gazprom Media объявила о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать международные версии своих телевизионных каналов в странах дальнего зарубежья. Это соглашение является продолжением экспансии медиахолдинга на зарубежные рынки, это каналы
Match! Planeta, TNT Comedy, TNT4 International, Pjatnica! International i TV3 International.

ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в эту же структуру успешные продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и Premier Studios).

В конце лета ГПМ РТВ провел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ.

Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.

Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать «одним окном» в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с АО «Первый канал. Всемирная сеть», поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибьютора.

Отметим, в Украине медиахолдинг «Газпром-медиа» находится под санкциями, вышеперечисленные телеканалы запрещены для ретрансляции в кабельных сетях

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


29 окт 2019, 10:21
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
Двум грузинским телеканалам пришлось прервать эфир из-за хакеров


Изображение
Грузинские телекомпании "Имеди" и "Маэстро" прекратили вещание, предположительно, из-за хакерских атак, сообщает "Грузия Online". Ранее кибернападения были совершены на сайт администрации президента Грузии, а также веб-странички ряда правительственных и неправительственных структур.

Глава информационной службы "Имеди" Ираклий Чихладзе написал на своей страничке в Facebook: "Сеть парализована. Мы не получаем сигнал, не выйти в эфир, не можем использовать монтажные компьютеры. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее вернуться в эфир!"

В телекомпании "Маэстро" сообщили, что хакерской атаке подвергся их сервер: "Вещание канала была приостановлена. IT-служба канала пытается возобновить вещание".

Министерство внутренних дел Грузии уже начало расследование по факту кибератак на разные сайты. Заведено дело по статьям Уголовного кодекса страны "Самовольное проникновение в компьютерную систему" и "Посягательство на компьютерные данные или/и компьютерную систему".

Большинство сайтов, подвергшихся хакерской атаке, расположены на сервере компании serv.ge.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


29 окт 2019, 12:30
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
За это сообщение пользователю simon65 "Спасибо" сказали:
Admin
Зам админа
Зам админа
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
Сообщения: 6404

Cпасибо сказано: 348
Спасибо получено:
1229 раз в 1116 сообщениях
Баллы репутации: 72
Junior Member
Повысить репутацию simon65Понизить репутацию simon65
"Ред Медиа" запускает канал "Киноужас"


*
В ночь Хэллоуина, с 31 октября на 1 ноября, компания «Ред Медиа», входящая в группу компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа», запустит новый канал «Киноужас». Он станет 17-м телеканалом собственного производства компании и 12-м в группе киноканалов бренда «Настрой кино!».

"Ред Медиа" запускает канал "Киноужас"

Главный редактор Департамента киноканалов «Ред Медиа» Антон Чижов: «Фильмы ужасов дарят зрителям массу ярких эмоций и пользуются большой популярностью. Поэтому линейка жанровых киноканалов «Настрой кино!» («Киносемья», «Кинокомедия», «Мужское кино» и другие) стала еще разнообразнее и появился новый канал с качественным контентом для всех любителей «ужастиков».
Дважды в месяц, по понедельникам, канал «Киноужас» будет показывать в эфире эксклюзивные кинопремьеры впервые на ТВ. Леденящие кровь фильмы, которые было слишком страшно смотреть в кино, теперь доступны на малых экранах. Зрителей ожидают 400 оригинальных и жутко страшных часов в год.

«Библиотеку «Киноужаса» составят как фильмы крупнейших голливудских студий (Sony Pictures, Warner Bros., Paramount Pictures), так и отечественные киноленты. Зрители увидят самые страшные новинки кинематографа и классику жанра «хоррор», — добавил Антон Чижов.

Уже в ноябре канал «Киноужас» покажет две телепремьеры:

4 ноября — Главный хоррор-хит этого лета «Солнцестояние» от режиссера Ари Астера — автора нашумевшей «Реинкарнации».

18 ноября — Триллер «Смертельная тропа». Страшные приключения молодой смотрительницы горного заповедника, которая оказалась в чаще, полной опасностей, и компании с мертвецом.

Запуск нового киноканала — 31 октября в 23:59.

_________________
Openbox SX4 HD --- OPENBOX AS4K CI Pro.

90E,85.2E,80E,75E,60E - 46E,42E,36E - 31.5E,26E,19.2E,13E,4.8E

Уважай себя и других, труд людей!


Изображение


30 окт 2019, 18:14
Профиль Отправить личное сообщение Cпасибо сказано
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 673 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
Все файлы, находящиеся на форуме, были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые и добавлены на сайт посетителями сайта исключительно в ознакомительных целях. Администрация ресурса не несет ответственности за файлы, расположенные на форуме. Если Вы являетесь правообладателем (подтвердив своё авторство) и Вас не устраивают условия, на которых Ваш продукт представлен на данном ресурсе, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.
Реферальные банеры Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ProfitCentr - рекламное агентство aviso | рекламный сервис
Этот сервис не преследует материальной выгоды. Но любой желающий может пожертвовать средства на поддержку проекта и т.п. WMZ-кошелёк Z614956749839; WMU-кошелёк U280016896763; WMR-кошелёк R112871104140. Форум skryt.4adm.ru в сети с 2011 года