Автор |
Сообщение |
vladimir59
ЗАМ АДМИНА
|
Инициатива адресного телевидения формирует партнерство с TP Vision и Vestel18 марта 2024 г. Адресная ТВ-инициатива (ATVI) заключила партнерские соглашения с производителями телевизоров TP Vision и Vestel. ATVI, совместное предприятие RTL Deutschland и ProSiebenSat.1, стремится способствовать внедрению адресного телевидения на основе открытых стандартов, таких как HbbTV, на европейском рынке. На TP Vision (Philips) и Vestel приходится в совокупности около 30 процентов продаж телевизоров в Европе. Соглашения о сотрудничестве включают в себя сертификацию телеплатформ по спецификации HbbTV – TA – спецификации HbbTV для адресной рекламы. Стандарт HbbTV – TA позволяет точно заменить рекламу в программах линейного телевидения. Благодаря сертификации ATVI вещатели смогут определить подходящие телевизоры для показа таргетированной рекламы в будущем. Процесс сертификации ATVI гарантирует производителям, что их продукция соответствует необходимым стандартам в области технологий адресной рекламы. Николь Агудо Бербель, управляющий директор Joyn/директор по распространению Seven.One Entertainment Group and Co – управляющий директор ATVI , прокомментировала: «Мы уделяем большое внимание разработке передовых телевизионных решений с современными концепциями таргетинга. ATVI прокладывает путь к масштабированию адресной рекламы в Европе».
Андре Праль, директор по сбыту компании RTL Deutschland and Co – MD ATVI, сказал : «Интерес крупных промышленных партнеров к услугам ATVI подтверждает, что мы удовлетворяем потребности рынка. Партнерские отношения, которые мы сейчас заключили, сделают адресные телевизионные стандарты в линейном телевидении большим шагом вперед. ATVI продолжит продвигать общеевропейское гармонизированное внедрение адресного . телевидения на основе открытых стандартов»
Эли Бонте, руководитель отдела инноваций в TP Vision, сказал : «TP Vision последовательно выступает за открытые стандарты, такие как HbbTV, стремясь стимулировать инновации как для телевизоров, так и для потребителей . Мы рады, что наша приверженность вкладу и внедрению этих открытых стандартов получила признание благодаря сертификации ATVI. нетерпением ожидаем успешного сотрудничества с европейскими вещателями в процессе внедрения ими услуг на базе HbbTV – TA Мы с ».
Антик Огут, вице-президент по управлению телевизионной продукцией компании Vestel, добавил : «Как хорошо зарекомендовавший себя производитель бытовой электроники , Vestel продает миллионы телевизоров по всему миру каждый год, что делает нас одним из крупнейших поставщиков во многие европейские страны. Мы рады участвовать в процессе сертификации ATVI, чтобы наши телевизоры могли быть включены в инновационные услуги целевой рекламы HbbTV – TA».
Одновременно ATVI объявила о заключении о соглашения техническом сотрудничестве с Seraphic, поставщиком промежуточного программного обеспечения для подключенных телевизоров.
Синьвэнь Сюэ, вице-президент по глобальному развитию бизнеса компании Seraphic, сказал : «Seraphic является давним членом Ассоциации HbbTV и всегда стремился использовать открытые стандарты, чтобы обеспечить CSAI – Client – Side Ad Insertion возможности на подключенных телевизионных устройствах. Ежегодно около 10 миллионов телевизоров поставляются с использованием промежуточного программного обеспечения Seraphic, предоставляющего конечным пользователям расширенные функции. Мы очень рады сотрудничать с ATVI, чтобы гарантировать, что телевизоры, использующие наше промежуточное программное обеспечение, будут полностью совместимы с предъявляемыми требованиями к рекламе».
ATVI также инициировала техническое сотрудничество с ведущими тайваньскими поставщиками основных микроэлектронных компонентов для телевизоров (чипсетов), чтобы облегчить соответствие моделей телевизоров восходящему этапу цепочки поставок. ATVI планирует расширить свою сеть технологических партнерств в 2024 году, чтобы сертифицировать подавляющее большинство телевизоров, продаваемых в Европе, как совместимые с HbbTV – TA.
|
18 мар 2024, 18:00 |
|
|
vladimir59
ЗАМ АДМИНА
|
Индекс Atmedia: Три четверти рынка платного телевидения контролируют 4 крупных игрока19.03.2024 13:24 Количество зрителей, которые смотрят телеканалы через одного из платных операторов, в нашей стране уже несколько лет находится на аналогичном уровне. Прошлый год не стал исключением, что подтверждают текущие результаты исследования индекса Atmedia, которое каждые три месяца проводит представительство Atmedia Media. Исследование также указало на распределение чешского рынка платного телевидения, который контролируют 4 крупнейших игрока из трех кварталов. В частности, в 2023 году услугами платного телевидения воспользовались 56% зрителей в возрасте 15–69 лет. При этом самой сильной платформой является IPTV, доля которого в последние годы увеличивается за счет спутникового телевидения. « " В прошлом году 61% зрителей платного телевидения использовали IPTV или кабельное телевидение, а остальные 39% — спутниковое телевидение " », — объясняет Павел Мюллер, руководитель отдела исследований и маркетинга компании Atmedia, которая представляет на чешском рынке 25 измеренных тематических телеканалов. . , O2 TV, Vodafone TV и Magenta TV — делят три четверти рынка платного телевидения Исследование atmedia index также показывает, что четыре крупнейших оператора — Skylink . ▲ Рис. 1 — Сколько телезрители платят за телеуслугу (фото: Atmedia) Эксклюзивный спортивный контент важен каждому шестому пользователю платного телевидения« " Гибкость времени, богатое предложение видеоконтента и возможность одновременного просмотра разных программ несколькими членами семьи — основные причины использования услуг операторов платного телевидения " », — резюмирует Павел Мюллер. Он добавляет, что телезрители пользуются услугами O2 TV, Vodafone TV, Magenta TV или других операторов платного телевидения в основном из-за возможности смотреть сериалы задом наперед независимо от исходного времени трансляции - об этом конкретно заявляют 41% зрителей, которые в прошлом году пользовались спутниковым телевидением. или кабельное телевидение или IPTV. Рядом с 38% стоит возможность смотреть телевизионные станции, недоступные в наземном цифровом вещании. Третья наиболее часто упоминаемая причина, которую назвали 28% зрителей платного телевидения, — это возможность смотреть телепередачи на нескольких устройствах одновременно, таких как ПК, планшет или мобильный телефон. Менее часто упоминаемые причины использования платного ТВ включают также возможность просмотра телеканалов в HD-качестве или доступ к видеоконтенту, который не предлагается телеканалами в линейном вещании – обычно это фильмы и сериалы, доступные в различных видеотеках. « " Для каждого шестого пользователя платного ТВ также важно уникальное и эксклюзивное предложение спортивного контента " », — добавляет Павел Мюллер, добавляя, что в последние годы спортивный контент стал конкурентным преимуществом и витриной услуг операторов платного ТВ, а некоторые из них предлагают своим клиентам и более двадцати спортивных телеканалов. ▲ Рис. 2. Большинство чешских телезрителей пользуются услугой платного телевидения (фото: Atmedia) Чехи тратят четыреста долларов в месяц на платное телевидениеИсследование atmedia index также отслеживает среднемесячные расходы на платное телевидение в течение длительного времени. Во второй половине прошлого года чехи тратили на услуги операторов платного телевидения в среднем 395 крон в месяц, что на одну крону больше, чем за тот же период 2022 года. « " Хотя сегодня платное телевидение можно приобрести на сотни крон в месяц дешевле, цена является одной из основных причин, почему 44% телезрителей в возрасте 15–69 лет смотрят только телеканалы, доступные в наземном цифровом вещании " », — отмечает Павел Мюллер, добавив, что треть этих зрителей считают платное телевидение дорогим. Почти половина зрителей, не пользующихся платным телевидением, просто не хотят за него платить вообще. Однако наиболее часто упоминаемой причиной отказа от использования платного телевидения уже давно является удовлетворенность набором телеканалов, доступных для наземного вещания. « " Чешские зрители могут бесплатно смотреть десятки телевизионных станций, почти сорок из них участвуют только в официальном измерении телеаудитории " », — отмечает Павел Мюллер, добавляя, что наземное вещание имеет давнюю прочную позицию в Чешской Республике, которая вряд ли изменится в ближайшие годы. Об исследованияхИсследование медиапредставительности тематических телеканалов Atmedia провела исследовательская компания ResSOLUTION/Nielsen с использованием метода CAWI. В опросе приняли участие 8326 респондентов (интернет-население в возрасте от 15 до 69 лет) из чешской национальной группы. Опрос проходил в четыре волны за каждый квартал 2023 г. (5–19 апреля 2023 г., 3–31 июля 2023 г., 2–16 октября 2023 г., 2–15 января 2024 г.). Компания Atmedia представила индекс atmedia в середине 2021 г. Она предлагает телеканалам, медиаагентствам и другим заинтересованным сторонам исчерпывающие данные, информацию и понимание трех областей исследования: (1) оценка качества телеканалов глазами их зрителей. , (2) использование платного и бесплатного телевидения, (3) использование платного видео по запросу (VoD).
|
19 мар 2024, 20:18 |
|
|
vladimir59
ЗАМ АДМИНА
|
Платформа DTH на Eutelsat в стандарте DVB-NIP 20.03.2024 15:42
Общественная вещательная компания Перу IRTP (Instituto Nacional de Radio y Televisión del Perú) подписала многолетнее соглашение со спутниковым оператором Eutelsat о пропускной способности спутника Eutelsat 117 West A, который она будет использовать для распространения контента в дома и на IP-устройства по всей стране. через сервис DTH в новом стандарте DVB – NIP.
Устаревшая сеть распространения телевизионных программ IRTP в Перу ранее охватывала только около 72 процентов населения, в результате чего 28% остались без какого-либо источника доставки контента. Чтобы охватить все население и обеспечить доступ к ресурсам образования, правительства и здравоохранения, IRTP выбрала решение DVB-NIP через спутник Eutelsat в точке 117° з.д. Объединив эффективность технологий вещания с технологиями, используемыми в широкополосных сетях, стандарт DVB-NIP устраняет разрыв между IP-сетями и сетями вещания, позволяя 100% населения получать экономичную и сверхбыструю доставку живого контента, файлов в дома и на мобильных устройствах.
Первоначально платформа будет включать 12 прямых бесплатных программ, в том числе новостной канал TV Peru, развлекательно-образовательный TVPE, детскую станцию IPE и Radio Nacional, первую радиостанцию в Перу. Вещание будет дополняться службами экстренного вещания/предупреждения, услугами передачи файлов в образовательных целях и возможностью жителей получать доступ к контенту через свои мобильные устройства.
|
20 мар 2024, 21:15 |
|
|
|
За это сообщение пользователю vladimir59 "Спасибо" сказали: Admin |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|